1 часть

148 10 4
                                    

Девушка с нежно зелёными волосами которые всегда находятся в хвостиках бежит на урок понимая что учитель опять отчитает её за опоздание. Для нашей героини это слышать не впервые потому что чувство "поспать по дольше" берёт в вверх.

-ну с богом-думает про себя Мэнди перед тем как зайти в класс.

-Мэнди! Опять ты опоздала, на 10 минут то что ты отличница это не значит что ты можешь делать что хочешь-сказала учительница перед тем как разрешить сесть опоздавшей.

-Извените-сказала Мэнди когда садилась за парту со своей подругой Колетт.

-ну ты и соня-сказала подруга рисовавшая в своём скетчбуке каких-то птиц с розами. Мэнди тоже любила порисовать так что она тоже достала блокнот для записей и начала делать зарисовки чего-то неясного. Биологию Мэнди знала хорошо,ведь как было сказанно ранее она была отличницей.

●Мэнди●

Вот наконец прозвенел звонок, и все вылетели из кабинета на перемену, мы же с Колетт вышли последними чтобы не попасть под этот табун и пошли до стэнда с рассписанием уроков.

-так второй урок у нас.....алгебра ну неет-проговорила я на что подруга усмехнулась. Ведь только в этом предмете я хромала...

-даа Мэнди я тебя понимаю, может прогуляем? Я как раз знаю сдесь недалеко кафешка есть говорят там очень вкусное тирамису и латте-сказала мне Колетт чем заинтересовав меня.

-ты только посмотри какой у нас третий урок что-бы знать-продолжила она. Я посмотрела и после был русский язык.

-русский язык, успеем. Ладно пойдём, а то я утром нормально не поела из-за сна.-ответила я ей.

По пути к кафе мы разговаривали обо всём вот мы уже зашли я начинаю искать глазами свободное место, их конечно было много,но я выбрала столик у окна. Мы присели и мои глаза сразу начали расматривать обстановку в этом заведении.

Кафе было выполнено в тёмно-зелёных и коричневых оттенках, большие окна в пол смотрящие в сторону города из которых можно было смотреть на жителей улиц. Эта спокойная атмосфера очень подошла бы для людей которые ищут тихий уголок после рабочего дня или просто побыть одним.

Нам принесли меню я начала осматривать его.

-знаешь сегодня к нам в класс перейдет новенький-отвлекая от мыслей сказала мне подруга.

квинка слоумоМесто, где живут истории. Откройте их для себя