8:07
Утро начинается не с кофе, а с того что Скеппи со всей скорости вылетает из двери своего дома. У него первой парой история, учитель хоть и не злой, но ругать точно будет.
- На месте твоего историка, я бы тебя уже давно убил. - слышится голос с другого конца провода, пока Зак нажимает на педаль газа в своей машине.
- Заткнись, Бэд. Еще твоего давления не хватало.
- Не злись Геппи, лучше следи за дорогой. Не хочу, чтобы с тобой что-то случилось.
- Да ладно, Бэд, я же не слепой. - мягким голосом проговорил Скеппи.
~~~
Спустя 25 минут, Зак уже стоял перед кабинетом истории. Дверь открывается, и внимание всех людей в аудитории переключается на него.
- «Блять» - пролетело у Зака в голове.
- Здравствуйте Дерил, извините за опоздание.
Учитель выдохнул.
- Проходи, Зак.
Скеппи садится на свое место, и открывает рюкзак, доставая нужные тетради. Спустя 8 минут урока, на телефон приходит новое сообщение:
BadBoyHalo
Ну как, успел?
Нет, но никто не ругал.
°°°
- Зак! - послышался очень строгий голос историка - На пару опоздал, так теперь еще и в телефоне сидишь? Сдай телефон на стол, после пары заберешь.
Делать было нечего. Телефон летит на стол преподавателя, а Зак опять идет на свое место почти в конце аудитории.
BadBoyHalo
Повезло тебе
°°°
Как бы Дерил не хотел подавить свое желание посмотреть в чужой, загоревшийся от сообщения экран телефона, глаза на долю секунды скользнули по нему, и зрачки от шока сузились.
- «Какого черта?» - промелькнуло в голове у Новшоша, за что он сказу же мысленно отругал себя за выражение, но шок все равно остался до конца пары.
Не может же это быть "просто совпадение"?
~~~~~
Конец первой пары. Зак подходит к столу историка, чтобы забрать свой телефон.
- Извините, можно мне забрать свой телефон? - в ответ ему говорят быстрое «Да». Скеппи это показалось странным, но он взял телефон и когда перед тем, как выйти из аудитории посмотрел на преподавателя. Странно, очень и даже немого жутко выглядели его глаза. Они и в правду были будто стеклянные и смотрели в никуда, прожигая дыру в столе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be Nice || Skephalo
Roman d'amourAU: У Скуппи есть лучший друг Бэд. Еще он учиться в университете во Флориде, где один из его учителей - историк Дерилл Новшош. Совпадение или нет, но у этих, казалось бы совсем не похожих людей, оказалось очень много общего.