Ближе к утру Алекс проснулся, слыша чью-то ругань за дверью. Он всё ещё был сонным, потому не мог ничего разобрать. Поднявшись с кровати он подошёл к двери, немного приоткрыв её. Видя как его брат состоится с Джи, демон казалось готов был убить его в тот же момент, если бы не заметил его.
- ты уже проснулся? - спросил спокойно мужчина улыбнувшись ему.
- да... О чём вы спорили? - спокойно спрашивал Алекс, видя что брат совсем на нервах.
- он хочет тебя присвоить себе, а меня спровадить обратно, чтобы я не мешал ему с его планами на тебя. - громко и очень возмущённо проговорил Маркус.
- но вы ведь говорили, что я смогу вернуться к своей семье по окончанию миссии. - слегка расстроенно говорил Алекс, смотря на демона.
- ты помнишь, что я говорил тебе вечером? Прежде чем ты всё решишь, я хочу рассказать тебе всю правду. Если после этого ты не захочешь остаться, я отпущу тебя. - серьёзно говорил мужчина, не сомневаясь в своих словах. Он верил в свою любовь, всё же подобное случалось не впервые.
- не слушай его! Он всего лишь хочет обмануть тебя! - не прекращал возмущений Маркус.
- прекрати уже! - повысил голос Джи, не сдержавшись. - если ты ничего не знаешь, это не значит что я говорю ложь. Я никогда не собирался держать его возле себя, против его воли.
- я выслушаю тебя, поэтому прекратите ссориться. - более громко сказал Алекс. Подойдя к брату, он взял его за руку, слегка улыбнувшись. - тебе не стоит так переживать за меня, я могу о себе позаботиться. Что бы не произошло, ты всё так же останешься для меня семьёй.
- хорошо. - отводя взгляд выговорил Маркус. Его всё ещё расстраивало то, что Алекс видит в нём только брата.
- раз ты согласился, тогда прошу за мной. - счастливо улыбнулся мужчина, протянув ему руку.
Алекс взял его за руку, следуя за ним. Зайдя в большой зал, где все стены были увешаны большими картинами, а на столах лежали различные вещи, защищённые стеклом. Он был очень удивлен увидев всё это, совсем не понимая почему тот привёл его в такую, как казалось очень ценную комнату. Джи провёл его к одной из картин, пальцем указывая на красивую девушку, почему-то очень схожую на него.
- это была твоя первая жизнь. - счастливо произнёс Джи, смотря нежно на Алекса.
- первая жизнь? Как это? - непонимающе спрашивал Алекс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь на века
FanficМир где демоны повелевают людьми, используя их словно скот. Алекс жил в спокойном городке, где о демонах практически никто не слышал. Каким же сильным было его удивление увидеть одного из них... Парень сразу сбежал, но на следующее утро был похищен...