pt.8🐾

144 12 0
                                    

Незабываем про ⭐️,ещё мне очень нравится читать ваши комментарии💋.
_____________________________
Опомнившись я начала заправлять кровать.
Когда закончила Вилка уже вышла из ванны.
-А кстати Виол думаю тебе стоит принять душ вещи я твои уже застирала,возможно они уже высушились если нет но возьмешь мои.-сказала я поправляя подушку на кровати.После повернувшись с девушке всем корпусом.В каких каких но в делах помощи я всегда готова.
-Спасибо большое малышка Мини,я как раз хотела у тебя спросить где мои вещи..и прости меня пожалуйста вчерашнее я переборщила со словами и вообще..-я видела как ей стыдно и неловко передо мной,особенно из за наркотиков..но я не простая.А на самом деле она не обязана передо мной оправдываться,но употребление явно лишнее.Может спросить у нее как она вообще приняла решение начала употреблять?Думаю стоит.
-Да,ты конечно переборщила..и кстати что ты так взбесилась то?-мне правда было не понятно что с ней было слишком странно она отреагировала.
-А..я..забей просто пьяна была..вот!-неуверенно проговорила зеленоглазая.
-Ладно..что нервничаешь то так,можно ещё у тебя спросить?-она кивнула думаю стоит спросить-а..долго ты употребляешь?И если для тебя это не больная тема то из за чего вообще?-
-Аа ты про это..ладно,может полгода назад начала или четь больше.-на этот вопрос она вроде спокойно отреагировала и ответила сдержано.-Блин..ну я в тот день с мамой прям жестко поссорилась.Я у нее деньги попросила а она мне в кошелек плюнула вот ..наорала,толкнуть меня хотела ну тогда меня понесло я ее первая толкнула..вот..А с мамой у меня отношения вообще плохие их прям и нет как будто..-На этих словах она уже начала плакать..Я не выдержала и сразу прижала ее к себе.
-Эй эй..ну чего если тебе так сложно можешь не говорить..все прости меня малышка Ви.-поглаживая по голове я шептала эти слова ей.
Виолетта немного оттолкнула меня чтоб что то сказать.
-Нет..спасибо я расскажу.Мама,я ее люблю очень,но она так ко мне относится..когда папа ушел она начала пиздить и контролировать меня прям жестко.Вот она мне пальцы ломала,расческой зубы выбивала.Но мне жаль ее что так получилось.Ну вот,после того как я ее толкнула,забежала в комнату,взяла рюкзак и начала все необходимое собирать.Как ты поняла я сбежать хотела.Собрала я вещи.. быстро выбежала из комнаты и сразу Даше позвонила,попросила остаться у нее на недельку-две.Она согласилась конечно.Я к ней на хату приехала а там компания наша,с которой я бухала.раньше только бухала.Я ещё злая была пиздец вся на нервах просто.Смотрю Алтын дорожку раскладывает,и себе попросила.Они меня все отговаривали как только можно.Но меня не переубедить,снюхала я короче.После этого и началось.Пару раз даже передоз был,я просто сторчатся к чертям решила.Но ты не думай,я пыталась и пытаюсь покончить с этим,но это сложно пиздец просто.Я до вчерашнего вечера две недели не нюхала.-Сказать что я была в шоке ничего не сказать.Сколько она натерпелась..мне ее так жаль.
-Так получается..ты две недели чистая была..а вчера разозлилась на меня..и опять..это я виновата чтоли?-закрыв глаза я заплакала.Зареванная Вилка быстро подняла меня.
-Эй ты в этом не виновата ты чего!Все хорошо,я постараюсь положить конец этой ебаной зависимости!-
-Мы..мы положим конец!Я как настоящая подруга помогу тебе обещаю!
-Подруга..-прошептала шатенка,так тихо..еле слышно.Так тихо что Жасмин даже не услышала.Да,Ви явно начинает влюбляться в её малышку Мини..
________________________________
«Почему я влюбляюсь в каждую женщину, которая проявляет ко мне интерес?..»

Фильм-«Вечное сияние твоего разума»

Джоэл Бэриш.
________________________________
Одаа теперь я постараюсь чаще выкладывать главы!❤️‍🩹незабываем про⭐️

Tell me why?|| Violetta Malyshenko||patsanki7Место, где живут истории. Откройте их для себя