Незабываем про ⭐️!
_____________________________
Мы наконец дошли до студии.Всю дорогу мы шли молча,но эта тишина не угнетала а наоборот была комфортна.Да и думаю слова были бы лишними.Я шла и смотрела под ноги,незнаю почему я так смутилась.Но когда я подняла глаза на Ви она смотрела вперед и улыбалась,время от времени сжимая мою руку но это было не больно наоборот приятно..
-Фух наконец то,я уже устала идти.-я решила заговорить первая.
-Да..тебе не страшно хочешь я буду с тобой,так же держать тебя за руку!-ее голос был немного хриплый не такой как обычно ну то есть..он и до этого был хриплый,в общем думаю это из за того что мы долго молчали.
-Кхм..я никогда раньше не делала именно такой прокол,думаю да,да можешь пойти со мной.-
-Ну все,значит решено,ты чего такая..мм)-толкнув меня в плече сказал она.
-Я?Какая?-
-Такая маленькая,ути пути ты так смущена и я вижу что тебе неловкооо .-Она держала меня за щеку прям как бабушка.
-Ээ так все пойдем!-
-Хах ладно пойдем.-
__
-Здравствуйте!Я записана к вам на пирсинг.-поздоровалась я,с милой девушкой.У нее были сине-голубые волосы под каре,карие глаза и такой же как у меня прокол носа.
-Да привет,я Катя приятно!-она сняла черные одноразовые перчатки и протянула руку.
-Мне тоже,я Жасмин.А это Виолетта!-с улыбкой сказала я,Катя выглядела очень милой поэтому думаю с ней можно подружиться.
-Привет.Да я Виолетта приятно!-Виолетта тоже протянула руку Кате.
-Ну все,познакомились теперь можно приступить к работе,ну что показывай что хочешь?)-в ожидании спросила меня Катя.
-Фото нет,я ооочень смайл хочу!-Сказала я хлопая в ладоши-Я очень переживаю но очень давно хотела!
-Воу хорошо,все будет хорошая!Не против я буду тебя так называть?-
-Пха нет конечно,а что звучит да Виль?-спросила я у Вилки,все время она смотрела и молчала.
-Да конечно,хорошая,Мин хорошая!Классно!-сказала она и отбила пять Катюше
-Все Катька будешь плохой!Катюша плохая!-
-Ха заметано,я смотрю у нас конект!-она все это время подготавливала и стерилизовала все.-Так все сиди ровно,будет быстро!Только не бойся.-
-Виииль иди сюда дай мне руку.-Виолетта послушно выполнила мою просьбу.-Ну все!А ты переживала.Держи зеркало.-я незнаю сколько времени прошло но мы закончили.
-Ага руку мне чуть не сломала.Хаха да ладно все нормально!-сказала Вилька
-Ну прости это было страшно.-поцеловав ее в щечку в качестве извинения.
-Оо можно еще так!-
-Много хочешь,все я хочу посмотреть!-я взяла в руки зеркало,и четь не уронила его.-Ааа как это красиво как я и хотела!-я обняла Катюшу.-Спасибо!
-Теперь давай выложим мне в инст,я тебя отмечу!Иди я буду фоткать.-она сделала несколько фотографий,я же старалась красиво улыбнуться или наоборот закусить губу или ухмыльнутся.
-Все?-
-Все идите посмотрите..это секс!--Боже я хочу себя..-сказала я шепотом
-Мин я тоже хочу тебя..!-Виля повторила за мной.
-ХААХХА-
-Слушай может ещё?-
-Не сегодня тебе нельзя,и так тебе больно!-Виля была против,поэтому я согласилась на следующую неделю.
-Ладно,тогда давай на следующую субботу!-
-По рукам!Дай свой инст я тебя отмечу.-
-Держи!А ты мне свой дай,не рабочий только!-
-Хах все держи.-мы обменялись инстой и вышли со студии.
-Классно да!?Надо моим с тг показать!-я достала телефон и начала записывать кружок в тг потом запишу стори в инст.Специально закрыв рот я начала запись-Привет Коти хочу вам кое что показать..мы сегодня с подругой ходили на студию пирсинга и я сделала..-убрала руку со рта-Та да!Посмотрите на этот шедевр,сейчас сниму историю в инст и отмечу автора этой работы девочка очень Крутая работает аккуратно ,советую,на этом все,с вами была Мин хорошая,хорошего дня моии целую!-
-Боже Мини ты долго я уже писать хочу!-
-Ххахвах Вил пойдем ко мне нас мама уже ждет!-я взяла Ви за руку и мы пошли домой.
________________________________
«Некуда не спеши,иначе пропустишь чудо..»
________________________________
Хмм что то у нас тут слишком радужно 🌈кароче хочу попробовать написать стекло.🤨Да я знаю я у меня в голове единороги пукают радугой но я постараюсь написать.Как вам Катюша плохая!?😈
Про⭐️ незабываем!Кстати думаю заканчивать этот фф!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tell me why?|| Violetta Malyshenko||patsanki7
Fanfiction-скажи почему..?- -прости но по другому и быть не могло..- «Знаешь, когда мы окончательно теряем дорогих нам людей? Когда больше не ощущаем боли от их потери.» -Прежде чем я упаду. Лорен Оливер.