Untitled Part 7

9 0 0
                                    


- Ну привет, Антон! 

  В ответ Антон сказал: 

- Привет, мам...! 

  Я стояла в шоке за день 2 раз, я конечно знала что у Антона есть мама, но что я с ней познакомлюсь так резко и скоро.. 

- Здравствуйте, я Женя! Подруга Антона и фотограф команды "Медведи". 

- Здравствуй, Женя! Наслышана о тебе... Юлия Борисовна. Если не секрет, Антон, что Женя здесь делает? Только без обид. 

- У Жени проблемы с жильем, я предложил ей пожить у меня временно, а она согласилась. 

- Ясно, Женя, если хочешь поживи у Антона. Только учти что его питание состоит из хлеба и пельменей. 

- Не переживайте, Юлия Борисовна. В магазин за продуктами хожу я и готовлю тоже я.. 

- Хорошо. 

- Кстати, мне надо идти, у меня курсы через 40 мин. 

- Хорошо, иди. Я пока поговорю с Антоном, если он не против. 

- Нет, я только за. 

  Я оделась, вышла из квартиры и пошла в институт "Журналистики и фотографа".Там у меня прошло 4 занятия, окончились они в 18:30, когда я выходила, то заметила Щукина Егора и крикнула ему: 

- Егор! Привет! 

- Ого, привет, Женя! Что ты тут делаешь? 

- Странный вопрос.. Учусь вообще-то, а ты? 

- Тоже что и ты. 

- А на кого, если не секрет? Просто я думала, что не все хоккеисты учатся... 

- Да, ты права, я учусь на фотографа, если брошу хоккей, то есть куда идти. 

- Прям как я, тоже на фотографа. 

- Я кстати на 2 курсе учусь, раньше надомно, а теперь вот хожу. 

- Прикольненько, Егор, мы можем, кстати, в одной группе быть. Надо на сайт института зайти, там списки групп есть. 

  Егор зашел на сайт в телефоне, посмотрел группы и через 2 мин произнес: 

- Женя, мы в одной вечерней группе! 

- ЮХУ! Пошли праздновать! 

- А куда? 

- Нууу, рядом есть спорт бар, можно туда сходить... Ты как? 

- Я согласен! Пошли туда, чур, я угощаю. 

- Заметано, Егор! 

  Ответила я, и мы пошли вдвоем в спорт бар.

Обманутая любовьWhere stories live. Discover now