Часть 2

1.2K 49 0
                                    

Но его планам видимо было не суждено сбыться ведь по пути он встретил Бетси.
-Нил ты на корт?
Нил не знал что на него нашло, но ему захотелось с кем то поговорить. Теперь он понимал почему Эндрю доверился ей. Она единственная кому можно выговориться и всë останется в тайне хоть в это он и не верил, но всë же.
-Изначально да, но знаете думаю мои планы поменялись, можно к вам?
-Конечно
После этого они молча прошли в кабинет где Джостен сразу плюхнулся в мягкое кресло. Ему всегда нравилось так делать. Он также делал в ЕГО кабинете.
-Знаете я не люблю к вам ходить, потому что атмосфера в вашем кабинете напоминает мне кабинет моего бывшего психолога
После этого настала минутная тишина в течение которой Нил собирался дабы продолжить.
-Натан привëл меня к нему в 5 лет. Первые два сеанса он втирался ко мне в доверие, но думаю и так понятно что это было более чем просто. Я рассказывал ему всë, а он..он слушал и не перебивал, поддерживал. Он был моей единственной поддержкой ,ну по крайней мере я так думал после этих двух сеансов
Последние слова парень говорил чуть ли не шëпотом, но Бетси всë слышала благодаря гробовой тишине в здании.
-А потом,потом начался ад
Дальше парню было сложнее говорить и он просто замолчал.
-Нил посмотри на меня
Джостен выполнил просьбу, а это была именно она, это он слышал по голосу в котором не было ни капли притворства, а лишь искренние желание помочь. Как только он это сделал женщина увидела слëзы скопившиеся в его глазах, которые он отчаянно пытался сдержать.
-Я не понимаю почему он не сдержал обещание, я ведь доверял ему. Мне кажется подсознательно я до сих пор пытаюсь его оправдать хотя понимаю что это полный бред.
-Я понимаю что тебе сложно это говорить, но не мог бы ты сказать что именно он делал
Всë таки вклинилась Бетси в его монолог.
-С 5 до 10 лет он каждый приëм  меня насиловал.Он уделял 20-30 минут на сам сеанс всë остальное время он удовлетворял свои потребности.
Повисла тишина,после такого высказывания из глаз парня всë таки брызнули слëзы. Но он старался говорить внятно и чëтко что бы Бетси всë поняла.

 Психолог Нила ДжостенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя