Часть 4

1.2K 53 0
                                    

Лисы переглянулись и направились на звук смеха их сокомандника и психолога. Когда дверь открылась первым  подошëл Эндрю, а остальных одним жестом руки выпроводил других.
-А теперь рассказывай
Нил посмотрел на Бетси умоляющим взглядом каким смотрел на Эндрю перед приëмом психолога умоляя не идти.
-Нет Нил он должен знать.
Словно читая мысли лисëнка
сказала Бетси.(так теперь она его мысленно называла.)
-А если уйдëт
-Не уйдёт
Полностью игнорируя Эндрю продолжали общаться Добсон и нападающий.
-Куда я должен уйти
-Ты же хотел услышать? Ну так вот...
После рассказа Нила о том что произошло Эндрю минут десять молча стоял и смотрел на него в полном шоке.
-Почему ты сразу не сказал мне
С ледяным тоном спросил Эндрю.
-Я думал ты услышишь и уйдёшь, не захочешь видеть понимаешь?
-Но я здесь
-Но ты здесь
Улыбнулся Нил, хоть это и выглядело измученно учитывая что у него были красные глаза и синяки от недосыпания. Но это было искренне.
-Я пожалуй пойду
Хитро улыбнулась уже Бетси и пошла к остальной команде для того что бы предупредить о чëм пойдëт речь в рассказе Нила.
-Идиот, да или нет
-Да, Дрю, с тобой всегда да
-Кроме тех случаев когда это нет
Напомнил Миньярд и протянул парня к себя вовлекая его в нежный поцелуй. Обычно нежность это не про них, но иногда по особым случаям они позволяют проскользнуть этой эмоции в их действиях или словах.Сейчас они просто растворятся в друг друге, просто будут целоваться до боли в губах, будут оставлять небольшие отметины на шеях друг друга, будут шипеть за это, но в душе будут не так уж и против.

🎉 Вы закончили чтение Психолог Нила Джостена 🎉
 Психолог Нила ДжостенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя