?:Так, деточка.Теперь расскажи всё что было потом, как не было бы трудно, тебе придётся.
:Я...когда я залезла, на этот чёртов гараж, я начала спорить с ними двумя..далее, в порыве гнева, Кэ Цин толкнула меня, и я полетела вниз..очнулась уже здесь, в больнице.
?:Так..а о чём вы спорили?
:Не чего важного...я просто говорила какие они мерзкие, что так поступили.А они пытались оправдаться..
?:Хорошо.Милочка, ты пролежала тут неделю, все твои раны и ушиби мы вылечили.Тебе повезло что ты отделалась лёгким сотрясением, без переломов!!Завтра ты уже сможешь вернуться домой.
:А лагерь?..Сейчас же только середина июня, я в лагере должна быть как минимум ещё два месяца.
?:Ох..лагерь..Его закрыли, теперь, вообщем..это что-то по типу заброшки.Его считают проклятым.
:Вот как..А!А Ёймия, Скара, Чайльд?Они как?
?:Кто такой Скара, я без понятия.А вот Чайльд и Ёймия полностью оправданы!Они даже приходили тебя навещать, когда ты была в отключке.А насчёт Альбедо и Кэ Цин..они получили по заслугам, не переживай.
:Хах..ясно, спасибо!!|следующий день|
Ч-Чайльд, Ё-Ёймия.Ё:ЛЮМИН ДОРОГАЯ МОЯ ТЫ ЖИВА!!
:ЁЙМИЯ!!!ИДИ СЮДА!!!
Мы с подругой накинулись на друг друга.
Ч:Ахах, Ёймия, я ревную вообще-то!!Даже меня ты так не обнимаешь!!
Ё:А ну цыц!Я переживала за неё, и ты тоже!!
Я приобняла Чайльда.
Ё:Кстати..Люми, отойдём?Мы отошли.
Где то сзади слышалось недовольное цоканье Чайльда.Ё:Короче прикинь..Мы с Чайльдом встречаемся!!!
:ЧЕ!??Я РАДА ЗА ТЕБЯ, ГОСПОДИ!!!АХАХА....Кстати, у нас с Скаром тоже, ну, почти..неофициально конечно, но мы любим друг друга..
Ёймия сразу погрустнела, я же наоборот, как вспомнила Скара, сразу повеселела.
Ё:Люмин..насчёт Скары..
:Да-да!Насчёт него, не знаешь где он?))
Ё:Аргх!!Я не могу...ТАК, ИДЁМ К ЧАЙЛЬДУ, ПУСТЬ ОН ТЕБЕ ВСЁ ОБЪЯСНЯЕТ!!!
Чайльд сразу увидел недоумение на моём лице.
Ч:Так..вы насчёт??
Ё:Да..Скара.Объясни ей пожалуйста.
:Да что объяснять то?Просто скажите где он!!!
Ч:Послушай...когда, кхм, ты была в больнице, Скар был очень подавлен, каждый день тебя навещал, когда ты была в отключке.Потом, он резко пропал...Оказалось, что его отправили в исправительную школу.Это далеко, за городом..вообщем, оставшийся год, он проучиться там..
:Ахах, смешно.А если серьёзно?
Ё:Милая...
:ВЫ СЕРЬЁЗНО?!
Ч:Вполне.
:А..а за что?За что его туда отправили.
Ч:За убийство.___
Ууу восьмиклассники криминалы, капец.
Коротко получилось потому что я хз как все описывать подробно, вдохновения нет эхх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всегда рядом.|скаралюми|
Fanfictionя тип вдохновилась историей,и пишу под ночь,так что может быть много ошибок.идея не моя,немного изменено,скорее всего заброшу но все такое хочу удовлетворить потребность