12

358 21 3
                                    

У меня есть настроение писать проду😇😇
Но может получиться какайта хуйня, тк после шк очень голова болит, а таблеток дома нет🫶🏻
_______

С:Ты очень изменилась, Люмин.Расскажи о своей жизни.
:Нет-нет..глупости, как ты связался с моей тётушкой?
С:Что так агрессивно?Я хочу поболтать с тобой, я скучал, очень))
Его голос стал до ужаса пугающим, на лице извращённая улыбка, и полные безумия глаза.
:Ты так изменился..
С:Как и ты, куколка.Я слышал о тебе))
В этот момент мы вдвоём испытывали к друг другу злость.
:Что вам надо от моей тёти?
С:Ничего такого, она наш источник прибыли.Ты её любимая девочка?Ох многое она о тебе рассказывала.Какая ты добрая, замечательная, искренняя, я сразу понял что речь идёт о тебе.Твоё появление стало помехой, не задерживайся тут долго, куколка.
:Слушай, ты мне ещё указывать будешь?Сколько мне находиться в МОЁМ доме?
С:Ого, так ты знаешь что завещание написано на тебя?Я удивлён.Все говорят что тебе не нужны деньги Амели, а оказывается, у нашей куколки свои планы в голове.
:Чё ты несёшь, уродец?Кому нужно наследство Амели, так только вам.Я же верно всё поняла?

С:Ох, прямо в точку.Нам нужно её наследство.Поэтому, твой приезд очень проблемный.Ну, я тебя предупредил.

:Какой злой.Пришёл поговорить со мной, мы встречались раньше, всё было хорошо.ТЫ убил Альбедо, ты убийца, я тебя приняла, скучала по тебе, а сейчас ты мне угрожаешь?Я пожалуй сама разберусь сколько мне тут оставаться, спасибо.

С:Встречались??Ахаха, ты бредишь?Мы не встречались.Я просто тебя поддерживал.

:Не переживай, все детали твоей влюбленности в лагере мне передали, я знала насколько сильно ты меня любил, не придуривайся.

Скарамучча нахмурился.
С:Повторять не буду.Всю суть ты поняла.Прощай.

Скарамучча вышел из комнаты.

«Надо будет рассказать тётушке, а сейчас, надо поспать».

__
Я проснулась.
«Сколько время?Блять, вечер, я пропустила ужин тётушки!!».
Я стала быстро собираться.
Вот я в платье, радостная и запыханная выбегаю в холл.
:Что такие лица кислые?
Все, кроме Чайльда и Скары, сидели грустные, кто-то плакал.
:Ку-ку, в чём дело?
?:Амели..умерла.Её убили!!

(Мне слишаом лень описыывть эмоции, так что перейдем к другому)

?:Мисс..аэ..?
:Мисс Люмин.Вы детектив, приехали вычислять убийцу, а вы даже имени подозреваемых не знаете?
?:Мисс Люмин..а с чего вы взяли что вы подозреваемая?
:Я единственная кто была не в холле на момент убийства.А может и не единственная, я не знаю точно.Но где-то в душе вы подозреваете меня больше всего, верно?
?:Давайте не будем рассуждать о глупостях.Перейдем к вопросом...где вы были в 17:07?
:Для начала представьтесь.Хочу знать кто меня опрашивает.
?:Мисс, вы хотите уйти от вопроса?
:Ох, нет.Представьтесь, и убедитесь сами что я отвечу на все поставленные вами вопросы.
?:Доверюсь вам.Я детектив Блэйз.Здесь я только чтоб опросить, расследованием займутся другие.Поэтому этот вопрос был не так важен, эта наша первая и последняя встреча, скорее всего.
:Хорошо, детектив Блэйз..что ж..я не знаю точно когда и как произошло всё это, но я легла спать где-то в 15 часов, проснулась уже в 19.
Б:Хорошо..перейдём к следующим вопросам.

____
Прошло некоторое время.
Детектив опечатал комнату тётушки, и порекомендовал нашей «семье» не заходить в особняк вообще.
Дядя Чарльз решил снять для нас всех отель на время расследования.
Я могла бы просто уехать назад в моё агенство, однако я обязана придти на похороны, а если я вернусь в агенство неизвестно в какую страну и город меня затащат.
Дядя снял нам комнаты в отеле «Тотспел», в Лондоне.
Конечно же, и Скара с Чайльдом будут там...

всегда рядом.|скаралюми|Место, где живут истории. Откройте их для себя