part #2

511 18 4
                                    

чат с + 1 *********
- приветикк, это я эннет.  мы вчера встречались
- даа,привеет я помню
- в какую школу ты пойдёшь?
- тут за 700 метров школа, не помню название
- оо я так и знала,я там учусь. не хочешь сегодня прогуляться? я тебе расскажу о школе и о самых важных сплетнях
- океей
Договорившись о месте и встрече, девушка наконец то встала с кровати.
.
.
.
28 августа, суббота. 10:47 утра
Мия сделала всю свою утреннюю рутину, и пошла на кухню. Мия - общительная, дружелюбная но равнодушная, и не ценит то что и кто у неё есть. Хочет стать в будущем кинорежиссёром и сценаристом. Мия всегда боролась за справедливость, и поэтому раньше она хотела стать юристом, но это уже неважно. О внешности - чёрные прямые средней длинны волосы, стройная фигура, темно - зелёные глаза. Каждый день краситься, если не лень. Любит маму, отец в другой стране, есть старшая двоюродная сестра до которой ехать 2-3 часа.
.
.
.
- Привет милая,как первая ночь?
-доброе утро мам.. вчера когда гуляла типо знакомой завела
- Ну ничего себе! говорила же все будет тут хорошо. Садись ешь. Какие планы на сегодня?
- Сделаю маникюр и пойду гулять,дашь денег?
- Дам. Я в 11:30 иду на работу,позвони сестре, она хотела что то тебе сказать когда она мне звонила, но я не хотела тебя будить
- конечно мам..
.
.
.
Позавтракав, я вышла и пошла на маникюр.  К счастью ничего «такого» не случалось, поэтому можно даже не описывать. Бордовые, длины 5-6 см ногти.
чат с эллен
- привет, ты предлагала встретиться, погуляем? - написала первой мия
- блин точно.. извини я забыла и поехала в центр. надо выбрать одежду к школе, приедешь ко мне? я тут сама - эннет
- идея неплохая, но скажи как я доберусь? я когда в последний раз ехала на автобусе, то приехала в другой город))
- хаха, тут ты не заблудишься. 111 едь на остановку M.Bisarda (рандомное название), туда едет 198, e7, 197 и 501 с остановки которая рядом.
- о боже. я на такси поеду
- нуу как хочешь, возле входа в тц встретимся
- до встречиии
.
.
.
16:47
Я вызвала такси в uber, и дождавшись такси мы наконец то поехали.
« мне повезло что я только вчера приехала и сразу нашла знакомую, может даже подругу? может она что то задумала, я вижу что вся ее милость не очень обычная.» - думала Мия, сомневаясь в личности Эннет.
Спустя 20 минут, я была возле большого и красивого торгового центра. Вокруг парки, какие то памятники, куча кафе и ресторанов. Скейт парк, где куча скейтеров в штанах ниже жопы.
- привет! я тебя сзади узнала - подошла ко мне эннет
- приветик
- не хочу тебя сразу же загружать информацией, поэтому сначала расскажи о себе.
- я Мия, я переехала с соседнего штата. У меня только мама,живу я с ней ахах. В нашем городе у меня было куча друзей и даже типо недопарня ахха, но мы переехали и теперь я чувствую себя очень одиноко. Но надеюсь это поменяется. Мне 16, в ноябре 17.
- недопарень?)) хаха, потом расскажешь. почему переехали?
- у мамы работа про которую она мне не рассказывает. что если она стриптизерша или проститутка?
- о неет, спокойно. Мне тоже родители не рассказывают,но это не значит что теперь все тут шлюхи и любители секса. спокойно
Узнав немного друг друга получше, мы начали говорить о моей будущей школе.
- и так слушай меня - начала эннет, вкратце, самая главная стерва это блондинка Лорет, моя сестра. Я, Мэри и Анна - типо лучших подруг но я не люблю дружбу втроём. Перси это хот красавчик который всех отшивает и курит на каждом шагу. я с ним хорошо общаюсь, и мы очень хорошие друзья но он мне не нравиться и я ему. Мы это обсуждали. Дальше, Райан и Броуди - друзья «качки», такие же хот красавчики но они со всеми ебуться в отличии от Перси. Втроём они конечно друзья, и обычно мы тусуемся в шестером. Тоесть я, моя компашка и их компашка. Иногда приходит Мэри. Я тебе советую не вестись на Райана, да и на Броуди тоже. Свою любовь ты точно в школе найдешь, на долго или нет неважно хахаах. Недавно Лорет поебалась с челом с универа, и он выставил это и все в школе видели то видео. Теперь ее корона соскальзывает.
- огоо.. окей, тогда почему ты решила подружится?
- нуу не знаю, мне кажеться ты хороший человек и плюс ты переходишь в мою школу, полагаю к мой класс.
- ладно
———————————————————-
у меня ноль фантазий (( напишите в комментарии что добавить в следущий частях

холодная ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя