Пришло время экскурсии по школе

25 2 1
                                    

Вот наконец мы приехали в Невермор. Возможно я говори это так будто мы ехали целую вечность и я устала но это не так. Всю дорогу я читала комментарии в своих социальных сетях и отвечала на них. Мои мама и папа уже выходят из машины , а я следую их примеру. Через пару минут мы уже сидим в кабинете директора.
Директор Лариса Уимс - ЛУ
В кабинете:
ЛУ: мы не принимаем учеников в середине семестра, но я посмотрела вашу историю и поняла что мы не можем оставить это дело до следующего семестра. Тиффани обязательно подружится с ребятами нашей академии.
М,П: мы очень рады)
Весь их разговор Тиффани сидела и улыбалась так как она была этому очень рада!
ЛУ: ну что-ж , пришло время экскурсии по школе! Ее проведет наша ученица Энид Синклер.
В кабинет зашла девушка с светлыми волосами в которых виднелись цветные пряди. Она была очень рада меня видеть и я очень обрадовалась этому.
Т: я Тиффани! Надеюсь будем подругами!
Э: я Энид! Очень рада знакомству!
Мы обнялись и пошли смотреть школу.
Э: это наш четырехугольный двор. Здесь ты можешь заметить сирен,оборотней, безликих и вампиров! Я если что оборотень только не могу обратиться(
Т: ничего страшного) Моя тетя оборотень и она обратилась только тогда когда ей было 20 лет!
Э: реально, я не знала! Значит не все потеряно)
Т:да,хах
Э: кстати там сидит королева нашей школы
Бьянка, правда королевой ее считают только ее друзьяшки, а так она стерва еще та)
Т: а кто тот парень который рисует ворона?
Э: а это Ксавье Торп! Мистер загадка. В начале семестра они расстались с Бьянкой! Причина не известна!
К Ксавье подошел его друг и они направились к нам.
К: привет, я Ксавье!
Э:привет, Ксавье!
Т: привет!
К: а как тебя зовут?
Т: Тиффани Коллинс!
К: тогда я не Ксавье, а Ксавье Торп!
Мы посмеялись
?: а я Аякс
Т: приятно познакомиться!
А: мне тоже!
Э: ладно мы с Тиффани пойдем нам столько еще нужно обсудить!
А,К: пока!
Девочки пошли в школу.
Тем временем у Ксавье и Аякса:
А: чувак мне кажется или ты запал на нее?
К: ну она красивая и милая но я не влюбился!
А: это мы еще посмотрим!
Ксавье слегка толкнул Аякса в плече.
А: да ладно, ладно)
У девочек:
Э: кстати сегодня мы собираемся с Ксавье и Аяксом у меня в комнате на ночевку, не хочешь присоединиться к нам?
Т: я не против
Э: тогда буду ждать тебя в 20:00 в моей комнате!
Т: хорошо!
Девочки разошлись

————————————————————————
422 слов не много и не мало! Надеюсь вам понравится😘

Свою любовь я нашла в Неверморе...Место, где живут истории. Откройте их для себя