- В каком смысле без неё? - брови голубоглазого ползут вверх, он подозрительно косится на друга, чей цвет щёк сейчас склонен к спелому томату.
- Эм.. Глэм, я имел в виду.. - в попыхах пытается оправдаться тот, что получается так себе - Имел в виду.. без одежды тебе двигаться будет проще, вот и.. всё! - выдохнул Чес. - Ты же знаешь правило, чувак, никакого гейства.) - Он улыбается и скрещивает пальцы за спиной, понимая, что правило это давно нарушил.
- Что ты, мне и в одежде хорошо. А то подумают ещё не то. - фыркает Глэм, который до сих пор зависел от общественного мнения. Уж слишком эта привычка приелась скрипачу. - Но всё равно, спасибо за совет, пха!)
Сероглазый кивает головой. Словно камень с души свалился. Себастьян был слишком наивный и сейчас это пошло парню на пользу.
- И.. хэй, с тобой всё в порядке? - блондин обеспокоенно косится на друга, с которого до сих пор не сползла яркая краска - Ты не заболел?
- Что ты, что ты.. я как всегда в норме. - отмахивается тот, натянуто улыбнувшись - Короче.. давай, пошли, покажу тебе всё.
Простой показ "достопримечательностей" в обители Чеса медленно перетек в романтичную прогулку. Шатен шагал впереди и тащил за собой вечно отстающего голубоглазого, который с интересом в глазах и милой улыбке на лице рассматривал неказистые домики, которые напоминали ему те или иные мелкие объекты, вроде ключа от банки или язычка от молнии. Сероглазый был менее внимательным в таких вещах, да и он особо не разглядывал знакомые дома, которые за 16 лет парню изрядно надоели, но всё равно именно он предложил Глэму прогуляться, так что ради него приходилось терпеть. В любом случае сейчас парня волновало не это.
Блондин. Держал. Его. За руку.
От одной мысли об этом сердце парня уходило в пятки, а в животе порхали бабочки. Ладонь голубоглазого была холодной, словно он только что держал в ней свежий, только выпавший снег, но зато такой мягкой и приятной, словно Себастьян только что гладил ей пушистого рыжего кота. Глэм видно сам не заметил, как вложил свою руку в руку шатена, он не особенно об этом размышлял. Но сам сероглазый сжимал руку приятеля, словно она была соломинкой, за которую держался утопающий..
Прогулка друзей завершилась побегом от подвыпившего соседушки Чеса, который спутал ребят с бандитами. Пока последние обрывки матерных фраз и ругани долетали до парней из открытого окна, в которое они только что в спешке влезали, Глэм и Чес уже лежали на кровати и переводили дыхание.
- Кх..оказывается ты.. не только как.. фуух.. черепаха.. ха.. плестись можешь. - подшучивает шатен
- А вот это.. Чес.. было обидно!.. - слабо протестует Себастьян, пытаясь подняться на локтях, но тут же вновь падая на кровать, устало выпуская через рот весь воздух.
- Да брось.. - сероглазый морщится от боли в боку и, пересилив себя всё таки принимает более сидячее положение и смотрит на блондина сверху вниз. - Правду ведь.. говорю) - и эта фирменная ухмылочка, которая заставляет Глэма шутя закатить глаза.
- Шутник хренов..
- Вау, я услышал плохое слово от самого Глэми~ - усмехается шатен ещё больше раззадоривая голубоглазого. - Неужто я избранный, хех?
- Избранный, потому что.. получишь от меня.. сейчас! - возможно, блондин планировал удар по-сильнее, но сейчас кулак лишь легко врезается в плечо Чеса, чего хватило для начала небольшой потасовки, они же парни, что с того?. В конечном итоге Себа оказывается сидящим на сероглазом и, хоть и по шутке наносящим ему слабенькие удары по плечам и голове, что шатен предусмотрительно закрыл руками.
- Пхе-хе-хех, всё, Глэм, сдаюсь! - совсем как ребенок хохочет Чес и, когда удары от голубоглазого прекратились парень поднял голову вверх, тут же оценив позу в которой они находились.
- А ты сверху неплохо смотришься..-------
Ууу.. ребят, я походу полюбила интриги. 584 слова,_, интересно почему.. наверно потому, что пишу эту главу почти в 12 ночи. Пусть будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильный выбор
FanfictionМой первый фанфик по Чес/Глэм. орфографических ошибок минимум.