Ты останешься со мной.

246 13 2
                                    

Шатен ничего не сказал, а просто продолжил поглаживать Глэма по голове, зарываясь пальцами в светлые волосы и бормотать: "не парься, не парься, не парься"..
POV: Чес.
Успокаивать я никогда не умел, но, Глэм кажись и этим был доволен. Неужели, он никогда не получал ласку? Никто его не гладил по голове, не обнимал? Тьфу блин, у него даже девушки никогда не было, что за жизнь такая! Ну нет, я же не могу выставить своего друга за дверь. Он ведь пропадет черт знает где..
Конец POV Чес
— Хей, Глэм.. — тихо говорит шатен, слабо улыбаясь. — А знаешь, я даже не против, чтобы ты остался здесь. — он смеётся. — главное, чтобы мамка вдруг не подумала, что ты тоже её сын. Уместимся в конце концов в одной комнате, некоторые и не в таких условиях существуют! — Чес хлопнул в ладоши, улыбаясь ещё шире. — если конечно у тебя нет ещё одного лучшего друга, с которым вы заранее договорились, что если тебя внезапно выгонят из дома, ты поживешь у него!
Себастьян тихо засмеялся. Чес был и остаётся таким смешным, таким приколистом. На глаза наворачивались слезы, размывающие обзор на мир, но блондин продолжал заливаться смехом, боком лежа на простыне, на кровати Чеса.
— Не часто вижу, как ты смеёшься.
— Что?
— Почаще смейся.. Это прекрасно!

203 слова ЫЫЫЫЫ... Я решила, буду публиковать по одной части каждый день.

Правильный выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя