После последних событий в школе,я поняла,что невермор очень даже ничего. Я частенько списывалась с Энид, временами с Юджином. Частенько писал и Ксавье. До сих пор извинялся за слова,что сказал ранее. Эти слова прокручивались изо дня в день,наверное впервые мне было неприятно,но это было вполне заслужено. Скоро снова начнутся занятия,Ксавье будет намного ближе,нервы явно будут в минусе. Стоило было о нем подумать как мне пришло сообщение,кто то сомневается что это Ксавье? Разблокировав телефон,я открыла диалог с ним.
К: через 3 дня начинаются занятия,не хочешь прогуляться? У: только если прогулка будет до фабрики с веревками и нитями. К: ну это будет не завод,но думаю тебе понравиться. У: только если я умру в конце Заблокировав телефон,я села за свой роман. Да,я все еще сгораю от желания выпустить свою книгу. Единственное,я так и не знаю о чем будет вторая часть и нужно ли вообще её делать. Вещь сидел на моей постели,у него занятие куда интереснее. Он делает себе маникюр. Поймав мой взгляд на себе,он жестом показал мне что мои ногти следующие. ⁃ Надеюсь,мой маникюр заставит умереть всех от зависти,или же я заставлю умереть тебя Вещь возмутился,но принялся за работу. **** Дни дома пролетели достаточно быстро,сейчас я еду через лес,лес который стал моим разочарованием. Именно здесь я если так можно сказать разочаровалась в Тайлере. Проезжая эту мрачную атмосферу,я чувствую взгляд на себе,как приятно. Прям домашняя атмосфера. ** ** Не успевая зайти в комнату как на меня налетает Энид,она такая же как и была. Чувствую разговоров будет до утра. Возможно вас удивит тот факт,но после той ночи ужаса,мы так и не поговорили. Энид притягивает мне черный пакетик ⁃ Я подумала что тебе может понадобиться новый снуд,свой же ты порвала когда Тай... может тебе захочется иметь в гардеробе такую вещь - она опустила взгляд,смотря на свою обувь Без слов я просто обняла её,мне действительно понравился снуд. В нем было комфортно и очень приятно. Нет,я не раскисла просто переоценила ситуацию,и то что им тоже не приятно когда я остаюсь погодой в -45*. Я рассказала Энид о встречи с Ксавье,она радовалась так,будто ей целое кладбище подарили. ⁃ Вы были бы отличной парой,он действительно любит тебя,он с тобой с первых дней и всегда был готов умереть за тебя,мечтаю увидеть вашу пару - сказала моя соседка Пришло снова сообщение,однако я не успела его прочитать,как прозвучал стук в дверь,я кивнула Вещи и тот мигом пошел к двери. Ксавье и Айджек зашли к нам в комнату. ⁃ Вас разве ждали - моя бровь изогнулась в вопросе ⁃ Ты как всегда Уэнс - Айджек плюхнулся на кровать к Энид. ⁃ Уэнс,ты же помнишь о договоре - Ксавье нервничал,почесал затылок. ⁃ Ладно,но если я не умру,вечер прошел зря. Он только улыбнулся и открывая мне дверь показал на выход. Я пошла,Вещь за мной. Пришли мы изначально в мастерскую Ксавье,и что тут изменилось,практически ничего,во всяком случае мне так казалось пока освещение было тусклым. Но при включеном свете,я заметила несколько новых картин,ну и портреты Тайлера в истинном виде. Меня заинтересовала картина волка ⁃ это Энид,она превратилась в тот вечер он проследил за моим взглядом ⁃ твое сражение,вернее его начало - на картине была полыхающая школа ⁃ ты разве видел? ⁃ было видение,почти сразу после твоего уезда неожиданно вещь потянул бархатную ткань,передо мной «оголился» мой портрет в полный рост,вокруг моей фигуры был огонь,в моих руках мечь,а на лице те самые ссадины с поединка. сердце пропустило удар,руки начали дрожать,на глаза почти накатывались слезы. ⁃ хочу,что бы этот портрет висел у тебя в комнате,если это допустимое желание ⁃ мне понравилась картина с горящим невермором Ксавье на это улыбнулся Взяв меня за руку он куда то повел меня,и даже мой взгляд его не остановил. Пришли мы на кладбище,неожиданно и очень даже миленько. ⁃ покажу тебе то,что понравиться 100% ⁃ мое место? - с надеждой сказала я ⁃ не совсем,но думаю это не чуть не хуже. Передо мной была могила мисс Торнхилл,действительно радостная новость. - а как она умерла? ⁃ при помощи Бьянки и Энид,Бьянка заколдовала её голосом,та шла за ней как собачка,а Энид вовремя отомстила,она разорвала её,тогда я впервые увидел её такой злой. ⁃ прекрасная смерть,мне нравиться - край моих губ немного приподнялся Пока я любовалась этим сюжетом,Ксавье стал что то усердно рисовать,когда я обернулась предо мной был букет чёрных роз в крови. Возможно кто то бы удивился но не я,я знаю что он очень талантлив и нарисовать такое он спокойно мог сделать за несколько минут. ⁃ Уэнсдей,я понимаю что надоедаю,но позволь мне просто быть рядом с тобой Слова сказание моей соседкой ранее всплыли в моей голове. ⁃ Каждый раз будешь «кричать» мне о своих чувствах? ⁃ Готов делать это каждую минуту - он был близко,очень близко Но как оказалось ему было слишком много пространства между нами,с каждой секундой он делал его все меньше и меньше,пока не приблизился к своей цели - моим губам. Секунда и все его чувства оказываются целой поэмой на моих губах,я окольцовываю его шею. А через минуту,отрываюсь ⁃ я буду ужасной девушкой На это он лишь снова выдает свою тёплую улыбку и обнимает меня сильнее.
The end🖤
Фанфик перемещен из моего фикбука🖤
Буду рада видеть вас там,ник - ellertie.
P.s: скоро перемещу сюда и вторую роботу по фандому «Уэнсдей»,а пока жду ваших комментариев
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду ужасной девушкой
FanfictionОписание: Пытаюсь принять шип Уэнсдей и Ксавье. События происходят после 8 эпизода. Посвящение: Сценаристам,режесерам и поклоникам сериала,которые в ожидании второго сезона как и я. Примечания: Думаю позже написать фанфик о паре Уэнсдей-Тайлер (да,д...