Имя: Т/И, Л/И.
Фамилия: Т/Ф, Л/Ф.
Отчество: Т/О, Л/О.
Возраст: 15-16.
Рост: 154-158см (не бейте тапком).
Вес: 48-51кг.
Пол: женский.
Привычки: *ваша любимая привычка*
Образ: *ваш образ* ну в основном у вас есть жёлтая сумка и у вас каре, остальное сами придумаете.Вы оказались по какой-то причине в Неваде, как это произошло? Понятия вы не имеете, потому что нифига не помните, вы встали и пошли искать местожительство, вы нашли какое-то заброшенное здание и зашли туда. Мда... Не очень, но придётся здесь ночевать. Т.к. время на телефоне было 23:46, вы стали искать кровать или что-то подобия этого но найти не смогли, только картонки на полу, ну вы и решили соорудить кровать на полу. Сделав это, вы легли и уснули, мда... Здесь очень холодно, вам очень хотелось лечь на кровать, чтобы вам было тепло...
***
Наступило утро. Время 9:18, вы встали, зевнули и начали проверять здание, ну а вдруг кто-то зашёл и сейчас наблюдает за вами... Нет, никого вы не увидели, вы облехчились. Следующее... Вам надо добыть еды, вы же не будете весь день голодать, но вы боялись выходить на улицу, вы конечно знаете что там опасно, но... Что поделать? Вам придётся выйти на улицу и добыть еды, поэтому собравшись, вы открыли дверь и направились на первое попавшее здание.
***
На улице довольно не так холодно, как вы думали, в основном, на улице сегодня спокойно, нет криков, нет выстрелов, вы были удивлены. Наконец вам на глаза попалось здание, вы стояли возле дверей и ждали, когда он сам откроется, вы стояли долго, но он не открывался, потом вы поняли, что дверь сломалась, вы разозлились и начали выбивать дверь, через некоторое время вы смогли выбить дверь, сразу на входе не было агентов, вас это удивило и немного насторожило, дальше вы начали искать еду, на 1 этаже вы не нашли еду и вы отправились на 2 этаж. На 2 этаже тоже не было агентов, да что это такое? Он чё, тоже заброшенный? Хотя нет, тут что-то не так, вы всё-таки тут тоже пообыскались но нечего не нашли, дальше отправились на 3 этаж, он был последним и наконец... Вы нашли еду, ура, сейчас вы отправитесь в здание и поедите, так думали вы. Вы отправились обратно на 2 этаж но... Путь был не таким, который видели вы, кажется, вы перепутали и пошли по совсем другой дороге, ну да ладно, вам было лень возвращаться, поэтому вы решили попробовать тут найти выход, пройдя несколько метров, вы увидели... Трупы, вы подошли к трупам и поняли, что они свежие, вам стало страшно, у вас бежали мурашки по коже, но собрав смелость, вы отправились дальше, когда вы шли, вы видели много трупов, их становилось всё больше и больше. Добравшись до какой-то двери, вы услышали оттуда звуки ножа, у вас снова побежали мурашки по коже, вы хотели посмотреть кто там, зайдя в комнату, вы застыли, нет... Это он... Хэнк Д. Уиболтон, убийца, самый популярный убийца, убивающих всех на его глазах. Вдруг он понял, что кто-то на него смотрит, развернувшись, он увидел вас, у вас от такого появилась кома в горле, вы кое-как его взглатнули. Хэнк смотрел на вас, а вы на него, вдруг он решил подойти к вам, от этого вы сильно испугались и стали от него убегать. Вы и Хэнк выбежали из комнаты, Хэнк бежит за вами, у вас течёт очень много пота, вы не знали что делать, вы хотели думать что это сон, но это нифига не сон. Вы стали очень сильно уставать, поэтому уменьшили скорость, а Хэнк почти догонял вас, вы увидели открытую дверь и решили забежать туда, найдя место, чтобы он вас не нашёл. Забежав, вы не могли нечего найти, вдруг со спины на вас летел Хэнк и вы оба упали на пол. Вы лежали на полу, Хэнк давил вас, конечно, он вас раздавил, а вы не могли выбраться, вы поняли, что пойманы, у вас потекли слёзы, ведь вы не хотели умирать от рук Хэнка, да вообще умирать не хотели, в глазах начало темнеть, у вас закрывались глаза, вы терпели, но не вытерпев, вы закрыли глаза и попали в сон.
***
Вы открываете глаза думая, что уже в раю, но нет, вы точно не в раю, вы начали осматривать место поняв о том, что вы в какой-то комнате, вы интересуетесь, а где Хэнк? Почему вы живы? В какой вы комнате? Вы нечего не понимали, не могли ни на один вопрос ответить. Вдруг вы услышали чей-то выдох, вы очень сильно испугали, наклонив голову, вы увидели, что вас кто-то держит, но потом вы поняли, что вас держит Хэнк. Вы сильно испугались, он хочет вас помучить? Да, вы читали фанфики по этому фэндому и там всегда говорилось, что Хэнк любит помучить жертву, особенно если это девушка. Вы сильно переживали, после этого у вас потекли слёзы и они падали на руки Хэнка, сами вы немного заикивались, конечно Хэнк это заметил, вы это тоже поняли, вы подумали, что он сейчас вас будет мучить и убьёт, но вместо этого он начал гладить вашу голову и успокаивать, да, в прямом смысле он вас успокаивал, вы немного удивились но всё равно вам было страшно, Хэнк начал что-то мурлыкать вам под ухо.
—Чш... Не бойся, я не убью тебя...
И продолжил вас гладить по голове. Он говорил так... Мило, как-будто это кот мурлыкал, а не Хэнк, чёт он совсем на себя не похож и... Так стоп... Что он только что сказал? Не убьёт вас??? Так, а тут у вас миллион вопросов прилетело в голову но спрашивать не хотели, все равно боялись. Прошло минут 30, а он продолжал вас гладить и не убивать вас, он что, не врал? Вдруг он спросил у вас.—А как тебя зовут?
—Т-Т/И...
—М... Красивое имя... А сколько лет?
—15-16... (Ну, сами выбираете).
—Понятно...
Он говорил всё шёпотом, как-будто кто-то тут есть и он спалит их если скажут громко, дальше он решил изменить свои странные вещи и стал вас обнимать, что с ним? Он вроде должен вас давным-давно убить, а он то гладил по голове, то теперь обнимает вас, очень странно... Может его подменили? Ну, пред какой-то. Прошло ещё несколько минут и он что-то ещё придумал, он начал ложиться на пол, держа вас, так стоп... Он чё задумал!?—Ты что делаешь?
—Нечего, устал сидеть и ещё вижу, что ты пристала, обними меня и уснёшь.
—Чё блин!? Тебя обнять??? *покраснела* не не, я лучше посижу...
Вы решили слесть с Хэнка, вы поднялись, но почувствовали что он взял вас за ногу и спустил вас, вам стало не ловко, ну прям очень сильно не ловко, вдруг он вас так сильно прижал, что чуть не задушил вас. Вы с ним 5 минут лежали и вы почувствовали теплоту... Он чё такой горячий? Он был таким тёплым, что вам реально хотелось прикрыть глаза и уснуть, не вытерпев, вы всё-таки закрыли глаза и уснули, Хэнк заметил это, погладив вас, он тоже лёг спать...Слов:1145
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Хэнком что-то не так...
ФанфикТы просто идёшь по зданию (не спрашивайте как ты попала сюда, я сама не знаю ¯\_(ツ)_/¯), вдруг ты встречаешь популярного убийцу Хэнка, от которого ты убегаешь, тебя поймали, ты думал уже конец но... Он стал странно себя вести...