Давно не виделись)

1.1K 36 0
                                    

10:40

Т/и  разбудил звонок давней подруги, с которой они не виделись более 3 лет.
<да ладно, это серьёзно она?>

Звонок от *Крис*
К-привет, родная.
-боже, крис, сколько времени прошло, я думала ты меня забыла уже.
К-т/и, ты с ума сошла?Как тебя забыть можно, как никак все детство провели вместе.
-это уж точно, ахахаха, я очень рада тебя слышать. Как поживаешь хоть?
К-все просто супер, хотела предложить тебе встретиться, ты сейчас где?
-я в Питере, но как раз собиралась приехать в Нижний, посмотреть как там дела.
К-это просто отлично, т/иш! А когда именно ты хотела приехать?
-ну, собиралась в ближайшие пару дней
К- как приедешь, обязательно позвони мне, я тебя встречу. Всё, жду тебя.
-хорошо, пока Крис.

Звонок завершён. Ты решила выезжать завтра, заказала билет и пошла собирать вещи. В Нижнем жила не только твоя подруга, но и мама, поэтому ты решила ее не предупреждать и приехать сюрпризом. Вещи собраны, билет куплен.  Перед поездкой ты захотела пройтись по магазинам. Несколько часов спустя ты уже дома. Время 20:20.
Билет был куплен на 4:50.
Ты ещё раз перепроверила чемодан.
-фух, вроде ничего не забыла.
После этих слов ты пошла спать с мыслями о том, что наконец-то увидишь свою маму и Крис.

Будильник.*3:50*
Ты неохотно встала и пошла собираться, на удивление ты была полна сил и тебе совсем не хотелось спать. Позавтракав,  ты позвонила и вызвала такси.
-машина приедет через 10 минут, ожидайте .
-спасибо, до свидания .

Уже в аэропорту ты решила предупредить Крис о том, что через несколько часов прилетаешь.
Во время перелёта ты читала книгу и время прошло довольно быстро. Выйдя из самолёта ты увидела Крис, которая будто со скоростью света летела к тебе обниматься .
К-боже, т/иш, наконец-то ты прилетела, я так давно не видела тебя. Я смотрю ты всё краше и краше)
-я так соскучилась по тебе, ты бы знала,-ты очень засмущалась и ответила на комплимент теми же словами, растаяв в обьятиях лучшей подруги.
К-давай я тебя подвезу? Назови место и мы сразу же отправимся туда.
-конечно давай, не пойду же я пешком,-сказала ты с улыбкой- поедем к моей маме, но для начала я хочу купить ей цветов, так как не сказала, что приеду.
К-прекрасная мысль.
Вы купили то, что собирались и Крис привезла тебя домой . Ты вышла из машины.
-спасибо, что подкинула, расплылась ты в улыбке
К-обращайся т/их.
Вы попрощались и ты пошла к маме.

*мама*
Звонок в дверь.
<интересно, кого там принесло>
В глазок я смотреть не стала и открыла дверь.

-БОЖЕ МОЙ!,-радостно вскрикнула мама , когда увидела меня с огромным букетом Лилий.
-может всетаки разрешишь войти?,- сказала ты с улыбкой.
-т/ишка, солнце моё,  ты почему меня не предупредила, что прилетаешь?
-потому и не предупредила,- сказала ты, смотря на букет.
-пойдём скорее на кухню.
Подходя к кухне, ты увидела в другой комнате спящего пьяного отчима. Пройдя в кухню и сев за стол ты посмотрела на маму неодобрительным взглядом.
-почему он тут?
Мама промолчала и ушла ставить цветы в вазу. Вы посидели поговорили и ты пошла разбирать вещи. Вдруг тебе позвонила Крис.
- привет, т/их, не хочешь сходить куда-нибудь вечером? У меня для тебя сюрприз.
-конечно пойдём, а что за сюрприз?-спросила ты с удивлением.
-увидишь, встречаемся в парке у твоего дома в 20:00.
-отлично, я постараюсь прийти вовремя)
-ну-ну, -сказала Крис со смехом, так как раньше ты постоянно опаздывала.

19:10

Ты пошла собираться. Накрасилась и выбрала, что наденешь. На часах 19:50.
-мамуль, я ушла.



Кто-нибудь видел мою девчонку..?Место, где живут истории. Откройте их для себя