*Т/и*Я почувствовала жуткую боль в голове и открыла глаза.
<боже где я? И почему со мной в обнимку лежит..Кира?>К-доброе утро, кис, как себя чувствуешь?
-доброе, голова жутко болит
К-ну конечно болит,даже я так много не пью
-я надеюсь ничего не было?-смотря на одеяло под которым вы лежали спросила ты.
К- а ты надеялась?)
<ох уж эта улыбка..она сводит меня с ума>
- с ума сошла?Я хотела встать с кровати и случайно упала на Киру
К- оу, всетаки надеялась?
- даже не думай,-ты ответила как-то грубо
Встав с неё я решила узнать каким образом здесь оказалась.
К-ну все просто..
Кира все рассказала и тебе стало жутко стыдно.
Ты включила телефон и закричала.
-БЛЯТЬ!
К- че так орать то, что случилось?
Ты увидела по 8 пропущенных от каждой подруги .
-я пожалуй пойду.Ты вышла из квартиры Киры и перезвонила Крис
Кр- ты где была вообще? Ушла в туалет и пропала.
-не важно, я в порядке .Ты отправилась домой, Кира жила недалеко и дорога заняла 5 минут от силы.
Зайдя в квартиру ты услышала как отчим кричит на твою маму.
О- вау, кто же это пришёл,наша т/ишка
Он подошёл к тебе и замахнулся, но не успела ты удержать его руку, как это сделал кто-то другой. Ты обернулась.
-Кира? Что ты тут делаешь?
-решила вот тебя проводить, видимо не зря,- сказала девушка и злобно посмотрела на твоего отчима.
Ты впустила Киру и вы выперли его за дверь.
-ПОШЁЛ НАХУЙ ОТСЮДА . ЧТОБЫ НОГИ ТВОЕЙ ТУТ БОЛЬШЕ НЕ БЫЛО.
О- я ещё вернусь,суки.У тебя полились слёзы
- ненавижу его..
К- все хорошо, кис, он не вернётся
Ты пригласила девушку на кухню и налила чай. Разговор был долгим. Ты все рассказала девушке про отчима.
Успокоив тебя, вы с Кирой разговорились.
К- ладно, я тогда пойду.
Ты проводила её и пошла собирать вещи.
М- что ты делаешь?
-прости, но я не могу тут быть. Он может вернуться в любое время. Главное не переживай, я могу у Крис пожить.
Ты собралась и поехала к Крис.Звонок в дверь. Девушка открыла и посмотрела на чемодан и т/и.
К- заходи, рассказывай,- испуганно произнесла Крис, - что происходит?
-можно я поживу у тебя пока не найду подходящую квартиру?
К- живи сколько понадобится, я всегда тебе рада . Так что случилось?
Вы сели на диван и ты ей всё рассказала. Девушка обняла т/и и попыталась успокоить.К- я думаю тебе нужно забыть это и развеяться. Кира завтра пригласила меня и Вилку на свой день рождения, пойдём со мной?
-ты права,нужно отдохнуть. Я иду
<что же подарить? Нужно что-то с намёком на то, что она мне нравится >
Стоп что? С каких пор она мне стала нравиться? Ладно, не важноК- кстати, т/и, с подарком можешь не заморачиваться, придумаем по дороге. А пока что ложись отдыхать, у тебя был тяжёлый день.
-спасибо тебе большое.День и в правду был ужасный. Девушка поселила меня в гостевой комнате и ушла к себе спать.
Пора и мне ложиться. Я долго ворочалась, но в итоге через час видела 10й сон.*кира*
Интересно, что мне подарит Крис. Надеюсь она придёт с т/и. Хочу признаться ей в том, что она мне нравится, но вдруг это не взаимно. Что же мне делать?
Спустя 5 минут Кира уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто-нибудь видел мою девчонку..?
FanfictionМоя девчонка ко мне уже не вернется - сказала ты. Ты была не права. Я к тебе вернулась.