Эдуард только лёг в свою постель, а время близилось к четырём часам утра, за тридцать минут до этого парень только закончил запись ролика на свой канал, а сейчас уже совершенно обессиленный лежал на кровати в позе звёздочки. За дверью слышался шум небольшой топот и скрежет когтей о паркет—это малыш Марти, хотя он уже далеко не щеночек, каким он был в первые дни его пробывания на тот момент в новом доме, а сейчас он конечно же подрос и уже в сидячем положении был примерно по пояс хозяину, вот чуть подождав пёс начал просить открыть ему дверь в спальню, начиная лапами стучать по двери шкребя по ней когтями, что собственно чуть раздражало, так-как звук был не из приятных, мужчина с трудом встаёт и плетётся к двери открывая её для любимого питомца, присаживаясь перед любимцем на корточки в слух спрашивая;—"Соскучился по мне? А? Мартирос! Хехе."—Пёс подошёл ближе к хозяину утыкаясь в его плечо своим мокрым носом;—"О! Пойдёшь спать ко мне?"—С улыбкой произнёс Перец, слегка потирая переносицу паралельно другой рукой поглаживая собаку.
Марти приоткрыв пасть высунул кончик языка облизывая руку Эдуарда, после прохода внутрь комнаты устраиваясь в сидячем положении около кровати владельца.
Эдуард встал, после уселся уже на край кровати подбирая рукой с прикроватной тумбы кейс AirPods, вставляя оба наушника в уши. Укладываясь на кровать в позу полу-сидя мужчина похлопывает рукой по матрасу прося жестом собаку лечь рядом, пёс выполнил указания за что его нежно погладили по голове, устроившись чуть удобней само туловище было свёрнуто клубочком, а голову положив на ногу хозяина Марти прикрыл глаза опуская уши "расслабившись".Эдуард очень любит свою собаку, безумно сильно, делает для него всё, порода требует тщательного ухода который Эдуард конечно же создаёт, вычёсывает, купает, водит в ветклинику и в различные специальные салоны для собак.
В общем ухаживает как только может, а мы уж и про корм для Марти молчим.
Только Марти всегда мог поднять Эду настроение, именно ему он был готов посвятить все строчки о любви, именно ему, псу породы Сиба-ину, псу, что был ему как сын, как..как самое ценное, что только было у Эда после его собственной жизни, Эд неимоверно любит этого мохнатого, да так что не описать словами, он очень любит его лай, что был редкостью, он любит его лапы, его хвост спиралькой, его плотные пушистые уши, его шерсть, что находилась по всему дому, везде где только можно было, его глаза, что часто слезились, его мокрый, чёрный нос.
Он любит его всего и эта любовь будет вечной, да сам Эдуард это точно знает.
В наушниках почти на самой минимальной громкости играла музыка из плейлиста "моя волна", Эдуард лежал с закрытыми глазами, в полусонном состоянии продолжал поглаживать самого верного друга по его головушке, а тот же спокойно спал.
Прошло только пару минут, как Эдуард уснул следом за любимцем.
Одна песня сменялась другой, время шло, секунды превращались в минуты, минуты в часы, часы сна которого так сильно не хватало им обоим.—“Просто в этой жизни нет смысла без тебя.„—Цитата из песни; 5sta Family, “Моя мелодия”.
—“Ты и без слов прогнала мою боль.„
—“На моём плече засыпает моё счастье, счастье...
Счастье моё быть с тобою вдвоём, счастье моё возвращаться домой, когда вокруг бесконечный вой, в моём сердце мир, в моём сердце покой.„—Цитаты из песни; Нервы, “Счастье”.
—“И я потрачу на тебя свой самый лучший день! И я потрачу на тебя свою лучшую ночь.„—Цитата из песни; Егор Крид, “Потрачу”.
Песни сменялись одна-другой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не парень, и не друг.
RomanceПОЛНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ИСТОРИИ. История совершенно никак не относится к реальной жизни молодых людей, а так-же не является пропагандой ЛГБТ, это было написано исключительно в целях развлекательного контента. Никого не хотел оскорбить. Двадцати девяти летн...