-Тук-тук-тук..
Звучали шаги соседей сверху, а так же грохот, пищание и другие виды шума, но на данный момент Эд их совсем их не замечал, потому что он спал.
Это было главное, его организм критически нуждался в здоровом сне, наушники работали с лишком долго и от низкого уровня заряда отключились, но в тоже время они оставались полезными находясь в ушах Эдуарда, так-как шумоподавление помогало не слышать шум сверху.
Прошло около девяти часов как Эдуард уснул, вот он открыл глаза, осмотрел комнату, сушилка была увешана постиранной одеждой трёхдневной давности, рядом гора коробок с разными вещами, что стоило бы убрать на балкон, зеркало в шкафу было ужасно грязное, всё в отпечатках пальцев.
И ведь не скажешь, что Эд свинья, на самом деле он и вправду не успевает ничего кроме как вынести мусор и дай бог заправить кровать, к сожалению таков Эдисон, слегка рассеянный, но что уж поделать? Его любят таким какой он есть и больше никаким.
Не слишком ужасным, не слишком роматизированным, а именно таким, таким слегка кошмарным, но в то же время смешным и энергичным, иногда он токсик, а иногда заядлый романтик.
И всё это он, Эдисон.
Кхм, вернёмся к нашему барану.
По настоящему барану, Эдисону очень шли кудри, и это очень дополняло его образ, но..;—"Сука! ПОЧЕМУ ВЫ ЁК-МАКАРЁК НЕ УКЛАДЫВАЕТЕСЬ!?"—Да, не легко конечно, контролировать такое-то гнездо, но пусть Эд и не всегда с укладкой, это не мешает ему быть таким же очаровательным, время идёт водные процедуры как; туалет, душ, почистить зубы и побриться выполнены, с волосами тоже разобрался;—"Можно идти собираться."—Парень ели как натянул на себя одежду, как всегда, если мусор выкидывать так при параде, красно-белая рубашка и джинсы чем-то слегка напоминающие "трубы" . Наручные часы, серебряный браслет, золотая цепочка, а так же главный атрибут его образа.
Очки.
Близорукость Эдисона, хотя верней будет сказать Миопия, она не была особо критичной, но носить очки ему просто полагалось чтобы зрение не ухудшалось быстрей.
—"Марти! Гулять-гулять."—Собака тут же сорвалась с места и появилась в проходе ожидая команды. Эд достал шлейку и поводок, и осторожно продел лапы Марти в нужные отверстия, после застегнул её и осторожно вывел собаку на лестничную клетку, не забыв захватить пакет с мусором и корм для любимца.
Заходя в лифт он крепко удерживал собаку за шлейку, пока двери лифта не закрылись и они не проехали на первый этаж.
После убедившись, что шлейка Марти не застряла меж дверц лифта Эдисон всё же решил пройти, переступив порог подъезда он направился быстро выкинуть мусор, что сделав отправился гулять с Марти.
Пройдя по парку Марти сделал свил дела, а Эд чуть не врезался в столб на ходу. После юноша позавтракал в кафе, как обычно сырники и кофе чтобы хоть чуть-чуть взбодриться, затем как всегда; прогулка, забежать к Ярику и Вите там поболтать, поиграть в PlayStation пол часа или час, потом забрать машину из сервиса и съездить на дачу, проверив работу строителей вернуться домой, покормить Марти и предварительно заказав себе еды уведомить нп о скорой записи видоса.
Тяжело, да, но время летит когда не занимаешься чем-то полезным, на съёмках же время тянулось как жвачка.
В первую очередь запись рубрики "снайперы" одна из всеми любимых рубрик, записывать приходилось тяжело, но это делали. Снайперы стали некой пародией на Counter-Strike и Fortnite.
Но никто не возмущался, это даже наоборот, нравилось многим.Эдуард уже уселся в кресло и запустил компьютер, попутно заходя в Discord, ну или дс как его называли частые пользователи, кем и являлся Эд. Первым зашёл компаньон, приятель, товарищ, друг. Как только его не называл Эд, но и неприятные клички были;
Нытик или плакса.
Но отзывался он не только на имя, но и на придуманное им самим прозвище; "Херейд".
Картавый, не особо высокий среднего роста, парень, с татарско-башкирской внешностью, густыми, кучерявыми, длинными волосами отросшими чуть ниже ключиц, парень которому стукнуло девятнадцать, что любил мерч, бренды, парень с скачущей самооценкой и хорошим мнением о старшем, что любит кричать, показывать свои эмоции.
Его звали Нугзар, самое обычное имя, пусть мало кто его знает. Это имя и вправду подходило этому парнишке.
Весь из себя раскрепощённый, иногда трусливый, но он был таким и его таким принимали. Этому он был бесконечно рад и благодарен.
Запись началась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не парень, и не друг.
RomanceПОЛНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ИСТОРИИ. История совершенно никак не относится к реальной жизни молодых людей, а так-же не является пропагандой ЛГБТ, это было написано исключительно в целях развлекательного контента. Никого не хотел оскорбить. Двадцати девяти летн...