Я проснулась и пошла будить девочек. Я включила на всю ENHYPEN- POLAROID LOVE.
- ээээаэааэаэаэ Пиз.. АаАаАаАаАаАаАаАаА- сказала я Юна которая вышла первая.
Я выключила. Все девочки встали и мы начали кушать.
-мы все слышали, хех- разговор начала Лили.
-что?
-как ты с Сонхуном вчера разговаривала.-Эй! Я не посмотрю что ты макнэ.
-успокойся.
-вы слышали?
- и видели
-аххахахаха
- ну и ладно...
- согласись.
-да не буду я
- он тебя любит! Дура!
-Эх.. Ладно. Я его тоже- на последних словах я покраснела.-урррааа- все девочки кричали от радости.
После этой херни мы поехали в Хайб где я скажу свой ответ Сонхуну, а если меня остановит Вонён тоо, меня это не остановит.
Нам нужно было в Дэнс зал, а идти рядом с ними т.к они сидят рядом с залом, и это нах всегдаааааа.
Мы прошли спокойно без приключений, но Сонхун смотрел на меня взглядом типо " гони ответ с¶чка" ахах ладно вечером скажу этому милашке.
"Вечер 22:36"
-пора идти домой.
-Агась.
- мы пошли а ты Лиён Иди признайся Сонхуну.- ладно пока.
-покааа.Мы обнялись и они ушли а я побежала к его величеству Пак Сонхуну.
- Эй! Пак Сонхун!
- чего?
- забыл что вчера было?!
- нееет...
- да.
- что да?
- ты дурак или это образ?
- да ладно я понял что ты согласна.
- а поцелуй?
- дурочка.Он поцеловал меня.
- дурачок, полуфабрикатный!
- ахах, ладно пока боюсь Ники заметит и начнет шутить.-ахах пока.
Мы обнялись и я радостная побежала домой.
Я пришла домой поела рамен и легла спать.