5 глава

1.2K 57 23
                                    

Я проснулась ночью из за Стуков в дверь, я немного испугалась и пошла посмотреть кто же это.

- кто там?
- Чоонвоон

Он приехал? Я думала завтра, я открыла дверь и увидела перед собой милого парня он был похож на милую овечку.

- я и есть тот Чонвон.
- понятно проходи.

Он зашел, я показала ему его комнату и пошла спать.

Утром я проснулась от звонка,Сонхуна? Странно обычно, ой ну или он мне вообще не звонит.

- Алло?
- привет Лиён, мне нужна твоя помощь.

- чем я могу тебе помочь?
- дашь списать?
- да, и это все?
- нет, не хочешь сегодня пойти погулять?

- давай.
- хорошо, пока.
- пока.

Божеееее сам Сонхун позвал меня погулять ладно нужно успокоится и пойти одеться.

И так я открыла гардероб и сразу мне пришло в голову одеть...
Ну ребят Алё конечно же толстовку и джинсы это же очевидно, я не буду красиво одеваться из-за Сонхуна, не понимаю девушек которые так делают.

Я пошла в университет, но когда я зашла...

Там стоял Сонхун и Айдол группы Ive Вонен, вообщем они целовались, неужели это не взаимно, как так он же позвал меня гулять.

Потом они ушли Вонен в другую сторону а Сонхун другую, позже мне пришло сообщение.

*прости Лиён не получится погулять

* ничего.

Мне было грустно, но вот что делает тут Вонен? Позже я узнала что она теперь учится в нашем университете на 2 курсе, теперь я поняла, что  Сонхуну п@х^й на меня и на мои чувства он даже не понимает как я его любилА, я поменяла мнения о Сонхуне теперь я и вправду хочу его забыть, хочу забыть его родинки его глаза, губы.

Я решила что когда кончится 1  курс я перееду к маме в Америку с Чонвоном.

Я пришла домой рассказала маме что хочу к ней и она обрадовалась и согласилась.

Следующие дни прошли просто ужасно, Сонхун был всегда с Вонен я всегда в чёрном я даже один раз была в чёрном списке потому что нагрубила Юнджин с 3 курса, меня тупо все раздражало.

Наконец я уезжаю я собрала вещи и мы отправились с Чонвоном в аэропорт, мы купили билеты и полетели в Америку.

незаконно быть таким красивым Пак Сонхун Место, где живут истории. Откройте их для себя