Реакция старост общежитий на то, что ты возвращаешься в свой мир.
***
— Хой! Лидер общежития!
Грим подбежал к лидеру общежития в полной панике. Его хвост очень дрожал.
— Послушай, — кот прицепился к ноге ученика своими лапками, —Она уходит из нашего мира! Ты должен пойти и остановить её, пока не поздно! Я слышал она в кабинете Кроули.
— Что?
***
Риддл Роузхартс
• Он всеми силами надеялся, что не опоздал, когда мчался по коридору к кабинету директора, нарушая все правила, которые сам же установил в общежитии.
• «Тебе нельзя оставлять меня!»
• Его лицо покраснело от ярости и отчаяния, ожидая худшего, когда он влетел в кабинет и упал на пол.
• Он почувствовал знакомое прикосновение к себе, когда ты коснулась его щеки, и, он в ответ потянулся к тебе.
• «Ты действительно оставишь меня... Я не думаю, что смогу жить без тебя. Ты так много значишь для меня... Если ты оставишь меня, по крайней мере знай, что я люблю тебя до такой степени, что хочу жениться на тебе сразу после выпускного!»
• «Р-риддл, ты правда хочешь жениться на мне?» Ты смутилась, спрятав лицо в ладонях.
• «Конечно! Ты единственная, кто принял меня не смотря на мой характер, так что пожалуйста... Не оставляй меня...»
• Ты не могла не рассмеяться в такой серьёзный момент.
• «Риддл, я никогда не планировала бросать тебя. Я отклонила предложение директора Кроули. Я остаюсь здесь, с тобой. Так что не плачь, Риддл.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twisted Wonderland: Reaction and Fanfiction
HumorСборник драбблов и реакций по моей любимой игре.