В связи с тем, что прошлая реакция мне не понравилась, я решила удалить её и написать другую. Прошу прощения за долгое ожидание и приятного чтения!
_________________________________________Риддл Роузхартс
• Он принял твоё приглашение из вежливости, но на самом деле он не любит фильмы ужасов.
• Он напряжён большую часть времени, особенно перед началом страшной части. Если взять его за руку, это может его немного успокоить.
• Иногда после испуга ты услышишь его писк.
• Риддл захочет спрятать лицо, прислонившись к твоему плечу, но остановит себя, не желая после смущаться.
• Он испытывает облегчение, когда фильм заканчивается; если бы не твоя компания, он бы не досидел до конца фильма.
***
Леона Кингсколар
• Ты ожидала, что он заснет во время фильма, но не могла представить, что он сделает это всего через пять минут после начала фильма.
• По крайней мере, он не храпел.
• Через некоторое время тебе стало скучно, и ты начала смотреть на свой телефон, чтобы отвлечься.
• Поскольку ты не обращала внимания на экран, ты была напугана, когда услышала крик персонажа.
• Твоим первым действием было схватить ближайшую вещь, которая была у тебя под рукой, но в данном случае это была рука Леоны.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twisted Wonderland: Reaction and Fanfiction
HumorСборник драбблов и реакций по моей любимой игре.