Реакция персонажей на то, что ты пнула их между ног случайно или намеренно.
_________________________________________Риддл Роузхартс
Этот любитель клубничного пирога непременно придет в ярость, если ты сделаешь это нарочно. Он расплачется от боли, держась за свою фамильную драгоценность.
Эйс Траппола
Если ты когда-нибудь ударишь его между ног, обязательно найдётся причина, по которой ты сделаешь это нарочно. Ведь он тот ещё болван. Ты оставишь его корчиться на земле в огонии держаться за достоинство.
Дьюс Спейд
Этот парень будет выглядеть так потерянно, потому что впервый раз упал на колени сжимая «это». Чувствуя себя виноватой, ты поможешь подняться ему, чтобы добраться с ним до ближайшей скамейки.
Трей Кловер
Этот добрый старик в теле студента просто отмахнётся от случившегося, так как будет принудительно смеяться сквозь боль, в то время как ты продолжишь извиняться перед ним.
Кейтер Деймонд
Кейтер будет кричать все ругательства и маты, которые он только знал. Он может отшутиться после случившегося, но его лицо будет говорить об обратном.
***
Леона Кингсколар
У тебя есть желание умереть? Этот лев точно не упустит его, так как он использует свою магию, чтобы не дать тебе сбежать. Если ты сделала это не специально, то он будет просто терпеть боль.
Рагги Буччи
Эта гиена определённо будет игнорировать тебя в течении нескольких дней, если ты намеренно пнёшь его между ног.
Джек Хоул
Я могу представить, как он будет выть и рычать на тебя в гневе, если ты когда-нибудь намеренно пнёшь его между ног. Он будет игнорировать тебя и молчать радом с тобой.
***
Азул Ашенгротто
Этот бедный ребёнок будет определённо в шоке. Поскольку прошло всего два года с тех пор, как он принял свою человеческую форму, и как Флойд и Джейд, он определённо не испытывал этого. Азул будет лежать на земле, застыв, пытаясь переварить в голове то, что только что произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twisted Wonderland: Reaction and Fanfiction
HumorСборник драбблов и реакций по моей любимой игре.