Глава 2. Нереальная психика

7 4 0
                                    

Lordly- Feder feat. Alex Aiono

Парень остановился первым у двухэтажного элитного на вид особняка.

Большой дом, которого я никогда не видела был окружён своим личным садом. Я думала он предложит мне зайти вместе. Но он сделал то чего, я здесь меньше всего ожидала.

Родственник открыв дверь побежал в дом прямо не оглянувшись назад.

Я не знаю какой страх меня будет следовать и что стоит делать и я поступила в проем двери.

Хорошо, что я помню дорогу куда он побежал, заметив большой коридор полная комнатами огражденнная тёмными  дверями. Что удивительно все двери были закрыты. По данным, что давали понять мои предчувствие второй этаж не входил в игру.

Меня накрыло чувство страха и возмущение того, чего я могу увидеть здесь. И серьёзно что я могу увидеть в этом особняке?

Зачем он меня сюда привёл? Наверное решил поиздеваться что ли.

Было много вопросов что зарождались у меня в голове, а человека которого должен был ответить я не могла обнаружить.

Медленным шагами я шла по неизвестном мне коридору, ибо больше вариантов у меня не было.

Возвращаться и находиться мне в неизвестном месте, одна...

Да, наверное я много раз хотела бы оказаться в другом городе, даже в необитаемом острове одна.

Но ситуация сложившаяся сейчас это непонятно с какой целью я тут, а главное для чего.

Что задумал этот придурок?

За всё те время что я с ним знакома, мы общались на минимум и держали дистанцию. Что мы и соблюдали. Но в этот раз всё было по другому, не проронив нормального объяснение он меня привёл в неизвестное место.

Брюнет, являлся обладателем красивого но смазливого лица,  как оказывается. Отличался милым не выделяющимся стилем и был похож чем то на меня только, мудрым. Потому что я часто не задумываясь соглашаюсь или наоборот отказываюсь. Это мой плохой черта в характере.

В доме царило тишина, что я почти слышала свое биение сердце. Это пугало, так как я живу не в самой спокойной семьи. То что у меня много братьев и в свободное время, я постоянно что то слушаю доказывает мой страх от спокойствие.

Я зашагала дальше и дверь позади сам по себе заперся с грохотом, что я чуть не прыгнула на месте.

Внутри дома было не светло, было ясно что красный свет от лампы где то горит, только непонятно где.

К моему большому успеху, мои глаза успели за ним проследить, я могла предполагать где он. Я остановилась в середине коридора, около двух дверей; один с левой а другой с правой стороны, словно я была в отеле. Я быстро но неуверенно открыла дверь, а там оказался...
Он!

У меня сердце выпрыгнуло на месте, когда он пугливо посмотрел на меня, но потом сменился его выражение лица на ухмылку. Он не ожидал что, я смогу его найти и вмиг он побежал внутрь той комнаты дальше.

Я распахнула дверь до конца, и заметила ещё одну комнату внутри той, потом ещё и ещё, словно бесконечный коридор. Пугало то, что, внутрь было настолько темно что аж глаза болели, но брюнет прятался глубоко где то там.

Я не знала что мне делать, моя интуиция подсказывало что это игра. Боясь допускать какую то ошибку, я побежала к выходу. За спиной я заметила его силуэт идущий за мной..

Дом головоломки Место, где живут истории. Откройте их для себя