2 глава

17 5 0
                                    

вот наступило утро.
Эд проснулся раньше всех и пошёл к реке умыться. После Эда, проснулся Женя, он встал держась за голову.
Ж: почему же голова так болит.
Эд услышал, что кто-то проснулся и пошёл к ребятам. он увидел, что проснулся Женя.
Э: ну что, Женя, как твоё самочувствие?
Ж: да что-то не очень.
Э: конечно не очень
Ж: в каком смысле?
Э: ты же вчера больше всех выпил и вёл себя так себе.
Ж: что же я делал?
Э: ой, это долго рассказывать. ладно пошли расскажу. - сказал Эд взяв Женю за руку и потащив за слабой, чтобы не разбудить остальных.
Э: во первых когда ты выпил больше 7 бокалов, ты начал кувыркаться по всему пляжу.
Ж: серьёзно?
Э: серьёзно
Ж: почему же я не мог, что-то более лучше придумать..
Э: это я не знаю. во вторых ты отобрал у маленького мальчика водянной пистолет, набрал воды в него и начал стрелять в нас.
Ж: прости.
Э: тебе не нужно извиняться, ты ещё ничего плохого не сделал, у нас в компании было и похуже.
так продолжим в третьих тебе так зашла наша музыка, что ты танцевал brake dance (хз правильно или нет) на голове, а потом ты ходил и всем жаловался, что стёр руки об песок.
Женя сразу же посмотрел на свои руки, они у него были стрёты почти до крови.
Ж: ужас, а у вас нет случайно аптечки?
Э: случайно, она у нас есть.
Ж: а почему же вы тогда ещё вчера не заматали мне руки?
Э: мы пытались, но ты был слишком неуязвим .
Ж: прости, что я себя так вёл, видимо алкоголь на меня плохо влияет.
Э: я ещё раз скажу, тебе не за что извиняться, почти все так себя ведут. вон твой друг Игорь тоже не спокойно себя вёл.
Ж: и что же он делал?
Э: гонялся за тобой и пытался обнять, но ты почему-то убегал от него. ещё он несколько раз упал.
Ж: жаль я этого не помню.
Э: ладно, пошли я тебе руки заматаю.
Ж: пошли.
Эд и Женя пошли до машины на которой приехали Юля, Артём и Эд. Эдисон достал аптечку, нашёл там бинты, взял руку Жени, чтобы было удобней заматывать. вот Эд ещё ничего не начал делать как Женя вскочил от боли и закричал.
Ж: ай
Э: ты чё орёшь.
Ж: мне больно
Э: какой-то ты неженка.
Ж: не правда - сказал упёрто Женя.
Э: ну ну

Женя обиделся. пока Эд заматывал ему руку, он не издал и звука, но на его глазах были видны слёзы. Эд закончил, он взял салфетку, встал и вытер слёзы с глаз Жени.
Э: у тебя очень красивые глаза, не нужно их портить слезами.
Женя покраснел, так как никогда в своей жизни ещё не слышал таких приятных слов. Эд пошёл на пойски шампанского, чтобы чуть чуть выпить. когда он его нашёл, пошёл к Жене, чтобы предложить выпить с ним.
Э: будешь пить?
Ж: я после вчерашнего наверное никогда не буду пить.
Э: да ты что мы же один раз живём
Ж: и то верно
Э: ну так что, выпьем?
Ж: ладно, давай
они выпили ещё по бокальчику. и вот один за одним начали просыпаться ребята.
Э: ну что, как всем спалось?
нормально - хором сказали Артём, Юля и Игорь
Ю: а вы давно проснулись? - спросила Юля протирая глаза.
Э: ну может часик назад
А: фига вы рано
Ж: да просто не спалось.
Ю: я думала, что Женя самый последний проснёться. - со смехом сказала Юля. все также посмеялись в том числе и Женя.
Э: ну что может съездим куда нибудь? - спросил Эд показывая пальцем на свою машину
И: а кто же поедет за рулём? мы все тут пили.
А: я поведу машину
Ю: точно, Артём пил меньше всех
все стали собирать свои вещи и складывать их в машину. они убрали за собой на пляже и отправились в путь.

____________________________________
629 слов. я не знаю понравится ли вам эта глава. если не сложно то можете поделиться мнением в комментариях.

знакомство на пляже Место, где живут истории. Откройте их для себя