Эд проснулся, его разбудили лучи солнца, которые светили ему прямо в глаза. он позавтракал и отправился в больницу навестить Женю, сперва он решил быстренько съездить в магазин за фруктами, так как Жене необходимы витамины. он приехал к больнице, вышел из машины, зашёл в больницу и направился к палате Жени. Эд подошёл и увидел своих друзей.
Э: здарова, а вы че все к Жене?
- да - хором ответили ребята.
Э: а к нему скоро можно будет войти?
И: сейчас врач закончит осмотр и зайдём.
А: ты так за него переживаешь, как за своего ребёнка.
Эд улыбнувшись, ничего не ответил.
врач вышел из палаты.
Ю: ну как ему лучше?
В: ну по сравнению со вчерашним вечером ему гораздо лучше, кстати уже можете пройти в палату к Евгению.
ребята зашли в палату.
Ж: о ребят привет.
- привет, - каждый из ребят поздоровался.
Э: ну что, как самочувствие?
Ж: спасибо, мне намного легче.
А: а мы вот тебе фруктиков привезли.
Ж: смотря сколько у вас пакетов, мне кажется, что я заработаю ещё одну аллергию на какой нибудь фрукт.
ребята отдали свои пакеты Жене, он же в свою очередь их поблагодарил.они разговаривали ещё минут 30.
все уже попращались с Евгением и направились к выходу. у выхода они пересеклись с врачом Жени, он остановил ребят, чтобы те его выслушали.
В: мы завтра уже выписываем Евгения Андреевича, так что можете приехать за ним, чтобы встретить и помочь ему. правда есть один ньюансик, нужно будет докупить лекарства, чтобы Евгений смог долечиться дома.
Э: конечно, мы всё купим и завтра приедем за ним.
В: тогда до завтра
- до завтра, - попрощались с врачом ребята и разошлись по домам.вот новый день. все ребята проснулись и позавтракали. Эд решил всем позвонить и узнать кто с ним поедет встречать, Женю. Эдуард позвонил всем, но те сказали, что у них появились срочные дела, которые нужно решить сегодня, и они никак не смогут поехать с Эдом встречать Женю. Эд не расстроился и поехал за Женей.
Женя стоит у регистратуры с сумками и его выписывают. тут приезжает Эд и подходит к Жене.
Э: ну что поехали?
Ж: а ты что один приехал?
Э: другие не смогли, у них дела.
а что ты не рад меня видеть - с вопросом на лице сказал Эд.
Ж: да нет рад, я просто думал, что все приедут, ну раз они не смогли и у них появились дела, то я их понимаю.
В: ну Евгений, хорошего вам выздоровления, вот рецепт на нужные лекарства. - сказал врач протянув Жене бумажку с названиями лекарств.
Ж: спасибо, вам большой, до свидания.
Эд и Женя подошли к машине, Эд помог положить вещи Жени в багажник и они поехали в аптеку за лекарствами.
уже в аптеке они выбрали нужные лекарства.
(аптекарь-а:)
а: с вас 6589 рублей
Ж: кругленькая сумма вышла конечно.
а: ну а что вы хотели, здоровье нынче дорого стоит.
Женя потянул руку в карман за карточкой, чтобы оплатить покупку, но Эд схватил его за руку и сказал:
Э: я заплачу.
Ж: я сам могу за себя заплатить.
Э: пожалуйста, я просто заплачу за тебя.
Ж: ладно, но я тебе всё отдам.
Э: не нужно - оплатив, сказал Эд.
Ж: я всё таки верну.
Э: не нужно - сказал Эд с улыбкой, слегка задев пальцем носик Евгения. Женя покраснел, так как был в таких ситуациях и они не очень хорошо заканчивались.
Эд повёз Женю в общагу, а Женя всё думал, про тот момент в аптеке.
Э: эй, о чём задумался?
Ж: да так о своём.
Э: ну колись. - ухмыляясь сказал Эд.
Ж: это секретная информация, а как знаешь секретная информация не разглашается - с гордостью сказал Женя.
Э: ну и ладно.
Женя и Эд уже подъехали к общаге. Женя пошёл открывать багажник, но у него не получалось. Эд решил выйти и помочь младшему. он с лёгкостью открыл багажник с первого раза.
Ж: спасибо.
Э: да не за что. тебе помочь донести сумки?
Ж: ну если конечно, тебе не сложно
Э: не сложно конечно.
Ж: спасибо.
Эд закинул себе на плечо сумку Жени и они пошли к входу общаги.
(охранник-о:)
о: ваш пропуск
Женя протянул свой пропуск.
о: а ваш пропуск где? - спросил охранник посмотрев на Эда.
Ж: а он со мной, помогает мне сумки занести
о: знаю я таких, сейчас просто сумки занести, а потом ещё ограбят, а я виноват буду.
Э: не переживайте, ничего такого не будет, я только отнесу сумки и уйду.
о: ладно, но это под вашу ответственность Евгений
Ж: да, да, хорошо.Женя и Эд поднялись на нужный этаж. они пошли к комнате Жени, тот начал доставать ключи от двери из своего кармана. вот он уже вставляет ключ в замок и к нему со спины подбегает девушка и крепко его обнимает. Эд стоял и ждал пока та отлипнит от Жени, потому что так то Эд держит его сумки.
(девушку звали Лера-Л:)
Л: Женечка я так соскучилась по тебе.
Ж: а я как то не очень - сказал грубо Женя ведь, он не любил когда к нему так липнут.
Л: а это что твой новый парень? - спросила девушка показывая пальцем на Эда.
Ж: нет.
Л: эх жалко, а он такой красавец, тебе бы он подошёл. - сказала Лера подойдя ближе к Эдисону.
Женя покраснел от стыда и не знал даже, что и сказать.
Л: ну ладно, я пошла, мальчики - улыбнувшись сказала Лера и ушла дальше по коридору.
Женя наконец открыл дверь и пригласил Эда, зайти в комнату, где живёт Женя и Игорь. на тот момент Игоря не было в комнате.
Ж: ты прости за то, что было в коридоре и за то, что заставил тебя ждать.
Э: да ничего страшного.
Ж: ну и отлично
Э: это была твоя подружка?
Ж: скорее наоборот
Э: девушка что ли? - со смехом на лице сказал Эд.
Ж: не смешно.
Э: ладно, ладно, так кто она?
Ж: она липучка, которая пристала ко мне, а ведь учебный год ещё не начался.
Э: по-моему она очень даже ничего.
Ж: так может ты с ней замутишь? - с ухмылкой сказал Женя.
Э: нет спасибо, я пожалуй воздержусь.
Ж: ага, значит ты гей.
Э: не правда, я биссексуал.
Ж: по тебе не скажешь.
Э: ой, ладно. я пойду, а то не хочу выдать все свои секеты детективу.
Ж: ахах, пока
Э: пока, детектив.____________________________________
1018 слов. хотела написать главу на слов 600-700, в итоге затянуло. как вам глава? может есть какие-то недостатки? если, что пишите в комментариях.
а это вам, зашибенное сердечко от Жени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
знакомство на пляже
Fanficэто фф про эдуарда, евгения и их друзей, писала я его ещё в далёком 2018 году, но так случилось, что он потерялся в инстаграмме и придётся придумывать всё заново. всем приятного прочтения (если, что в конце фф будет жосткое стекло)