*20 лет назад*
Давай тужся, у тебя всё получится, осталось совсем чуть-чуть.
*Детский плачь*
(Женщина (ж),мужчина (м))
М:Как прошли роды?Кто у нас родился?С ними всё в порядке?
Ж:У вас родилась здоровая девочка, но... во время родов возникли осложнения и ваша жена... она умерла...примите мои соболезнования...
М:Что?Как?...Неееееет...*Наше время*
Всем привет меня зовут Т/и Т/ф и я русалка(да да не удивляйтесь).Мой папа правитель подводного царства.Ты всегда хотела попасть в человеческий мир, но отец не разрешал тебе этого делать, он говорил что человеческий мир опасен.Ты была его единственной дочерью, поэтому после смерти матери он тебя всегда оберегал.
Ты хотела попасть в человеческий мир потому что тебе нравилась k-pop группа stray kids все эти восемь прекрасных мальчиков тебе нравились, но больше всего тебе нравился Феликс.Его пронзающий взгляд сводил тебя с ума, а ещё его прекрасный голос... тебе хотелось слышать его по утрам он был грубым и басистым,но в тоже время очень милым.
Кстати ты была русской русалкой поэтому у тебя была такая внешность:
(Если вам не нравится эта прекрасная девушка так ещё и исполнительница душевных песен то можете представить кого-то другого)
Сегодня у тебя было день рождения, тебе исполнялось 20 лет, поэтому в честь своего 20 летия ты решила вновь отпроситься у своего отца в человеческий мир (до этого он тебе не разрешал).
(Папа(п), Т/и (т/и))
Т/и:Ну была не была.-И ты направилась к отцу.
Т/и: Паап ты же помнишь что сегодня за день?-Промолвила с улыбкой ты.
П: Ну и какой же?-Проговорил папа с сарказмом и улыбкой на лице.
Т/и: Ну папааа.-Скрестила ты руки на груди и нахмурился в шутку.
П: А точно у тебя же сегодня день рождения.-Всё также говорил он с улыбкой на лице.-Ну и что же ты хочешь чтобы я тебе подарил?-Вопросительно посмотрел на меня отец.
Т/и: Папа... ты скорее всего мне не разрешишь но...
П: Ноо?-Заинтригованно спрашивал отец.
Т/и: Я хочу попасть в человеческий мир.-Быстро протароторила ты.
П: Ох... ты же знаешь что я очень дорожу тобой, но так как ты у меня уже взрослая я разрешаю тебе.-Дрожащим голосом и слезами на глазах промолвил отец.
Т/и: Чтооо?-Шокированными глазами посмотрела ты на отца.-Урааа!!!Папа я тебя так люблю,ты у меня самый лучший отец во всём белом свете.-Твои глаза наполнились слезами радости и ты обряла отца.