Вы отпраздновали твоё день рождения,было очень весело.Тебе подарили много подарков, но тебе на них было всё равно ведь уже совсем скоро исполнится твоя самая заветная мечта.
Ты долго не могла заснуть потому что понимала что вот вот и твоя мечта воплатится в реальность.Эти мысли прокручивались у тебя в голове, но вскоре ты заснула.
Проснулась ты на удивление рано.Ты привела себя в порядок и поплыла на завтрак, там тебя уже ждал отец.Ты села за стол и начался разговор:
П: Доброе утро доча.
Т/и: Доброе утро папа.—Сонным голосом проговорила ты.
П: Как спалось?
Т/и: Если честно то не очень, я волновалась,обдумывала как всё будет происходить.
П: Ты по этому поводу не переживай всё пройдёт хорошо.
П: Кстати в какую страну ты хочешь попасть?
Т/и: В Корею...)
П: Чтож..ладно, только нам придётся проделать долгий путь.
После разговора вы приступили а еде.Т/и: Спасибо папа, было очень вкусно.—Проговорив ты направилась в свою комнату.
Когда ты пришла то присела на кровать, взяла с полки свою любимую книгу и начала читать.
Время пролетело незаметно .На часах было 18:43 когда к тебе постучался отец.
Т/и: Входите.
Отец открыл дверь и присел рядом с тобой на кровать.
И начал диалог:П: Ну что дочка, готова?
Т/и: Так точно капитан.—Сазала ты это с улыбкой на лице.
П: Тогда в добрый путь!Вы всплыли из Вашего Особняка и поплыли на встречу к твоей мечте.
Прошло несколько часов и вв приплыли к берегу реки Хан (автор не помнит как правильно река называется), была ночь и людей на улице особо не было.Вы решили воспользоваться шансом и превратить тебя а человека прямо сдесь.Твоц отец взял свой тризубец и махнул в твою сторону.Твоц хвост начал превращаться в ноги.На твоём лице было заметно волнение и страх.
И вот ты уже окончательно превратилась в человека.Ты завизжала от радости и уже хотела начать благодарить отца, но когда ты повернулась твоё лицо стало примерно такое "🗿", так как поняла что отец уже уплыл.
Т/и: Понятно...—Пробубнела ты себе под нос и начала пробовать вставать и у тебя на удивление получилось это довольно легко.Ты направилась в ближайший отель.