приятного вам прочтения ☃️🎄
плейлист для фф: stray kids-Cristmas Evel
𒀭𒀭𒀭𒀭𒀭𒀭𒀭𒀭𒀭𒀭𒀭𒀭𒀭𒀭𒀭𒀭𒀭𒀭𒀭На улице был, ясный, по зимнему прохладный день. Солнце стояло высоко в небе, и светило сегодня особенно ярко, из-за чего казалось, что даже снег слишком ярко отражал его свет. Погода идеально располагала к прогулке, а то, что сегодня был ещё и воскресный день, лишь ещё больше радовало людей, которые решили не упускать такую возможность, отдохнуть от будничной суеты и предаться этой новогодней атмосфере. Кто-то гулял по магазинам, с трепетом выбирая подарок любимому человеку, кто-то просто гулял вдоль парка, наслаждаясь выпавшему шансу погреться на солнышке, которое в последние время они видели все реже. Вокруг царила идиллия.
Казалось бы, что может испортить такой хороший день? Так думали все, кроме Хенджина, у которого с самого утра выдался херовый день. Даже солнце, под которым сейчас грелись люди, бесило его. Все было слишком ярко, и снег, который был буквально везде, колол глаза, из-за чего он невольно их сжимал и щурился. А это новогодняя атмосфера, что царила в воздухе, заставляла парня выть у себя в душе. Ну действительно, что в ней такого особенного? Почему все так ждут это сранное Рождество? Какое рождественское чудо ждут люди? На что они надеются? Думают, в новом году все их проблемы останутся в прошлом? Что они смогут начать жить с нового листа? Стать другим человеком? Думают, что загадают желание в полночь и все их проблемы улетучатся? Наивные. Никого чуда нет, и не произойдёт. Что значит Новый год? Просто переход из одного года в другой, и все. А зачем это нужно? Парень не понимал. Он вообще не понимал, почему люди так радуются и ждут этот праздник. Дарят подарки, будто их обязательно нужно дарить именно в праздник? А кто это придумал? Есть ли смысл дарить подарки, обязательно ли это делать только когда есть повод?
Пусть он так и думал, но где-то у него дома под диваном тоже лежит небольшая синяя коробочка, завернутая в серебристую ленту, которую он вчера сам в порыве злости туда и выбросил. А ведь он купил его ещё месяц назад. Но теперь имеет ли это смысл?
Хенджина съедала обида, злость и ревность. Всего за один день самый дорогой, как он думал для него человек смог безжалостно разбить ему сердце, разрушить все совместные мечты. Самый близкий человек смог вызвать в улыбчивом солнечном парне, ненависть ко всему, а особенно к Рождеству. Ведь он так долго ждал его. Сколько раз он прокручивал у себя в голове сцену, где он вытаскивает из кармана пиджака эту синию коробочку и видит напротив самую тёплую, красивую и искреннею улыбку человека, ради которого он, кажется, был готов на все. Но девушка, наверное, думала иначе. А как ещё объяснить, что она смогла так безжалостно бросить его. Двумя короткими сообщениями.
YOU ARE READING
рождественское чудо
FanfictionХенджин был настолько зол, что в один момент даже думал о том чтобы выбить ее, но продолжил агрессивно стучать, в надежде что ему все же откроют эту чёртову дверь - Извините, что вы делаете? - А? Ты ещё кто? - Вообще то я живу здесь