★★★

790 35 6
                                    



— Нет, ты понимаешь, он сказал, что рядом со мной чувствует себя каким-то педофилом. Понимаешь? Сказал, что я выгляжу как школьник. А это, блять, я что-ли виноват, что он в свои двадцать выглядит на тридцать — возмущался уже прилично пьяненький Феликс, а Хенджин рядом прыснул со смеху и потом ещё некоторое время глупо хихикал.

— А сколько тебе? — решился всё же задать вопрос парню. Если честно, он все ещё думал, что ему не больше 17, но не считал, что это так страшно, как описывал Ли

— А ты бы сколько дал? — с прищуром пробасил блондин.

— Нуу... 18? — неуверенно сказал парень и нервно хихикнул. Он решил, что не будет говорить о том, что думал, что ему даже 18 нет, потому что слегка боялся реакции.

Младший раздражённо цокнул, и отпил уже из почти пустой бутылки.

   — 19. Но будем считать, что ты почти угадал. Хотя по глазам вижу, что думал, что меньше. — Парень неловко улыбнуться, а Феликс издал смешок. — А тебе сколько? Хотя, стой, дай угадаю, — приняв задумчивый вид, он стал сканировать парня взглядом, будто сейчас над его головой появиться табличка с возрастом, парня это позабавило. — Я думаю, 20? 21?

Хенджин довольно усмехнулся, и выхватил из рук парня последнюю и то полупустую бутылку с выпивкой.

       — 22. Но будем считать, что ты угадал. — Ликс хмыкнул.

Вот и все. Алкоголя больше не было. А парни, кажется, успели поговорить почти обо всём за эти полтора часа. Хотя так, наверное, казалось только им. Само по себе, что они решили открыться совершенно незнакомому человеку, для них обоих уже было чудом. Как иронично, ведь с этого самого чуда и началась их беседа, хотя ни тот, ни другой особого не верили в него. Как и сказал Феликс, каждый сам создаёт своё чудо.

— Что будешь делать? Попытаешься вернуть её? — решил вернуться к основной теме Феликс.

— Сáну? Нет, не вижу смысла. Хотя пару часов назад я был готов на все ради того, чтобы вернуть её. Но раз я ей оказался настолько не нужен, что даже бросить решила таким глупым способом, будет ли это нормально, если я начну бегать за ней? — Хенджин и сам удивлялся, как за такой короткий промежуток, он смог полностью поменять своё решение. Ведь он сюда, а точнее к своей девушке, шёл с твёрдым намерением помириться.

— Не расстраивайся, я уверен, ты найдешь кого-нибудь ещё. Решил, с кем будешь праздновать уже?

  — Не знаю. У всех друзей есть пары. Не хочу быть 3 лишним, а с родителями я не настолько близок. Не помню, когда мы вместе в последний раз собирались, — немного грустно сообщил парень. Хоть он и не придавал особого значения этому празднику, но мысли, что пока все веселятся и дарят друг друга подарки, он будет один в квартире тухнуть, его не очень радовали. — А ты?

— Мой единственный друг променял меня на своего парня, — наиграно возмущённо фыркнул Ли. — А родители вообще в Австралии живут. Получается, мы будем праздновать одни — тихо засмеялся Ликс.

  — Не хочешь со мной его провести? — очень неожиданно даже для себя выпалил Хван и даже не сразу осознал сказанное им. Они знакомы всего пару часов, так почему Феликс должен соглашаться праздновать Рождество с совершенно чужим для него человеком? Он уже успел сто раз пожалеть о своих словах и дать себе мысленно нескольких подзатыльников за слишком длинный язык, как вдруг услышал смешок.

— Хочу, а ты шустрый, — криво усмехнулся Феликс с явным намерением подразнить парня. Тот от этого покраснел, так, что аж самый спелый помидор мог ему позавидовать.      
𒊹︎𒊹︎𒊹︎𒊹︎𒊹︎𒊹︎𒊹︎𒊹︎𒊹︎𒊹︎𒊹︎𒊹︎𒊹︎𒊹︎𒊹︎𒊹︎𒊹︎𒊹︎𒊹︎

рождественское чудоWhere stories live. Discover now