Прошло 5 дней, как Хенджин познакомился с Феликсом, за это время парень больше не пытался связаться с бывшей девушкой, но зато проводил почти все свободное время с Феликсом.После того дня, когда Хенджин позорно, чуть ли не разревелся у него на кухне, а потом предложил вместе провести Рождество, они обменялись номерами, и тот разрешил приходить к нему в любое время, а Хван был только рад этому. Ему нравилось общество младшего, нравилось обсуждать с ним, казалось бы, самые глупые темы по типу: Почему, когда пытаешься устроиться на работу, говорят, что без опыта работы не берут, разве не логично, что опыта, нет, потому что его никуда без опыта не берут. Люди такие странные, или почему люди спят ночью, ведь можно днём поспать, а ночью сделать все свои дела. Особо разницы не было бы, но все же. Одним словом, их недолгие отношения были очень комфортными. Чувствовали они себя старыми приятелями, которые в детстве потеряли связь и теперь снова нашли друг друга. С счастливой улыбкой, и коробкой печенья под рукой, Хенджин кутался поплотнее в свой шарф. Пытаясь скрыться от мороза, он направлялся к Феликсу, к человеку, который светил так же ярко, как солнце, которое они после того дня не видели, кстати, но у Хенджина было теперь своё солнышко, которое никогда не угаснет и не скроется за угрюмыми тучами, которое даже в самый морозный день будет греть своей тёплой и солнечной улыбкой, уже от мысли о том, что сейчас они завернуться в тёплый плед, заварят себе чай и будут весело проводить время за просмотром какого-нибудь очередного глупого фильма про Новый год. Смотреть и смеяться, вставлять свои шуточки и в итоге из-за собственного смеха, который было невозможно контролировать, пропустить половину фильма. Но их это не волновало, им было комфортно.
И Хенджин надеялся, что так теперь будет всегда, что он всегда сможет слышать иногда низкий, а иногда слишком громкий смех Ликса, гулять с ним по вечерам и таскать с собой по магазинам, обсуждать какие-то глупые темы, не смешно шутить, зарываться в один плед, смотреть, как младший восхищённо любуется падающему снегу каждый раз, будто видит в первый раз, аргументируя это тем, что «красиво же», считать веснушки на его лице, пока тот не видит, разглаживать морщинку между бровями, когда он хмурится, и просто быть рядом. Когда-то он слышал про родственные души, которые могут понимать друг друга без слов, которым просто комфортно находится рядом друг с другом, и для этого не нужно что-то делать, люди, которым хочется иногда просто помолчать, потому что слова кажутся лишними и не смогут в точности передать чувства, которые ты испытываешь. Раньше Хенджин не верил, что такое бывает. Не верил, что можно найти человека, с которым может быть настолько комфортно, что каждое расставание даже на несколько часов может даваться с таким трудом. Не верил, что можно целыми днями думать об одном человеке, прокручивать в голове его образ и так сильно скучать. Но он и в чудо раньше не особо то и верил. Или может это и есть его чудо. Нашёл свою родственную душу, без которого он теперь, представь, не может свою жизнь, хотя знакомы всего ничего, и который делает его самым счастливым человеком на земле — что это, если не чудо? Погода была пасмурная, а настроение Хенджина отличное и даже солнечное. Как иронично, ведь всего 5 дней назад до определённого момента все было наоборот. Счастливый парень не сразу заметил, что что-то, а точнее кто-то преградил ему путь. Подняв взгляд, он увидел перед собой того, кого он хотел видеть сейчас меньше всего. Нет, он больше на неё не злился, но неприятный осадок остался, поэтому желания с ней разговаривать он не испытывал. Хенджин попытался сделать вид, что и не узнал и пройти мимо, но его остановил голос девушки.
YOU ARE READING
рождественское чудо
FanfictionХенджин был настолько зол, что в один момент даже думал о том чтобы выбить ее, но продолжил агрессивно стучать, в надежде что ему все же откроют эту чёртову дверь - Извините, что вы делаете? - А? Ты ещё кто? - Вообще то я живу здесь