Она

170 12 0
                                    

Его мысли: 💭
Она. Да я не когда не обращал внимания на людей, смотря на них я думал какие же все же люди жалкие. Но я не высокомерный, я и себя считал не лучшим а скорее даже ужасным. Но она взглянув на её светло кофейные глаза я чувствовал спокойствие. Будто она меня успокаивает и утешает от проблем. Её губы , маленький носик, яркие скулы. Она такая маленькая и худая как кукла. Её волосы были русыми кудрявыми. Она меня манила. Увидев её в кафе я не хотел думать о чем то, смотреть на неё.
Прошёл очередной день, со вздохом я лег на кровать дыша. И уснул .... Открыв глаза я хотел уснуть. Но да эта школа накрыла мой сон. Мне приснились её глаза она улыбалась мне ... Нуууу я полежал и начал собираться в школу. Мой брат Фезко он единственный мне родной человек . Своих родителей я совсем не помню и не хочу их знать, мне хорошо и с братом. Он наркодилер ох знаю опасное дело я ему помогаю. Вот так мы и живём. Утром Фез отвёз меня в школу и я спокойно пошёл в свой класс.
Тем временем я :
Я проснулась и сразу же пошла умываться. Сделала не большой макияж он был естественным, раньше я не со всем воспринимала себя без макияжа. Сейчас более менее могу спокойно выйти на улицу и без него. Оделась уложила волосы и пошла завтракать. Мама приготовила тосты и кофе. Джоан отвезла меня в школу я немного опоздала. Да я немного опаздываю и одной учительницы которая вечно придирается ко мне. Очередной раз испортила мое настроение первым днём. И я вся напыщенная пошла по коридору. Спустя несколько часов закончились уроки. День пришёл нормально и даже легко, мы фоткались с Луизой и болтали без остановки. Придя домой мама написала чтобы я пошла в магазин и купила что нибудь поесть, она придёт поздно так как сегодня у нее важная репетиция. Я решила прогуляться , на улице было ещё тепло. Одев черные джинсы и черный топ . Я начала ходить по переулкам искав  любой магазин. Зайдя в любой попавшийся магазин я прошла по полкам . Взяла шоколадный напиток, пасту,овощи, фрукты, и любимую жвачку. Прошла на кассу и просто была в шоке увидев рыжего парня... Он поздоровался пробил товар я оплатила и вышла из магазина с округленными глазами. Но кто то быстро остановил меня взяв за руку. И о боже это был он... Он смотрел на меня а потом заговорил.
- привет, я видел тебя на линейке в школе и в кафе тем вечером , меня зовут эш- сказал тот парень
- привет , да я тоже тебя видела  меня зовут Вивиан - ответила я
- позволь тебя проводить до дома , у тебя большой пакет . - предложил эш
- хм. Ну давай попробуем- сказала я
Мы шли . Я дрожала не знаю от чего от него или из за погоды...
- тебе холодно ?
- нет все в порядке
- Вивиян ты чего твоя рука вся дрожит что с тобой?
- все нормально такое бывает когда я ну знакомлюсь с людьми, мне не привычно. Я не часто общаюсь с людьми...
Да было не удобно. О себе людям я не когда не говорила,  врала. Но почему именно ему я сказала всю правду? Он взял меня за руку и немного прижал к себе и начал говорить со мной . Так спокойно его голос , я была готова слушать и слушать его. Но мы дошли до моего дома...
- мне было приятно что ты меня проводил
- а мне было не обычно разговаривать так открыто с кем то, я надеюсь что мы увидимся ещё .
- возможно )

сэр мы с вами не где раньше не встречались ? Место, где живут истории. Откройте их для себя