Заказ

271 8 0
                                    

Заказ от @user92257118
Реакция на то, что и/п взял т/и из приюта. Персонажи: Дазай, Ацуши, Куникида, Рампо. На большее моей фантазии не хватит, возможно будет вторая часть.

Дазай Осаму (т/и 12 лет)
Ты была сестрой Ацуши и жила в приюте вместе с ним. Ты знала про способность брата, но не говорила ему об этом. Однажды вас двоих выгнали из приюта, и вы скитались в поиске временного укрытия, или хотя-бы еды, чтобы не умереть с голоду. В тот день Ацуши спас утопающего мужчину. Он (мужчина) сказал, что он специально хотел умереть, но вы к сожалению, ему помешали. Ты и Ацу были в шоке. Мужчина представился как Дазай Осаму. (дальше, все как в аниме, ибо автору лень писать). Дазай взял тебя под свое крыло и считает своей дочерью. Он даже снизил свои попытки самoyбийcтвa.
Итог: Ты стала его смыслом жизни.  Он очень сильно тебя любит.

Ацуши Накаджима (т/и 14 лет)
Этот парень проходил мимо местного приюта в Йокогаме. Он увидел подростков во дворе приюта, которые избивают девочку. У Ацуши внутри все сжалось. Он с жалостью посмотрел на тебя, вспоминая, как ему трудно приходилось, когда он был в твоём возрасте. Ты его привлекла (ну как человек), плюс ему было жалко тебя. И он решился на отчаянный шаг, забрать тебя из приюта. В тот день вы вместе вышли из приюта, ты была очень счастлива, у тебя была способность видеть ауру людей, их характер, хорошие они или плохие. Ты разглядела в этом пареньке доброту, отзывчивость, сострадание, и решила довериться ему. И не прогадала (я правильно вообще слово написала?).
Итог: Ацуши любит тебя всей душой. Сделает все, чтобы сделать тебя счастливой (в рамках дозволенного, труп он тебе точно притаскивать не будет)

Куникида Доппо (т/и 15 лет)
Ты была его племянницей (не спрашивайте). Однажды в твоем доме/квартире случился пожар, ты в это время была в школе. Тебе позвонили, и сказали, что твой дом/квартира сгорел/сгорела, а твои родители скончались на месте. Ты надеялась, что это была шутка...глупая шутка. Отпросившись домой, ты со всех ног помчалась к месту жительства. Около дома были пожарные, полиция и скорая. Ты увидела два тела, которых выносли из дома. Под накидкой были твои родители...Ты до последнего верила, что они живы, но врачи принесли свои соболезнования...У тебя началась истерика. Спустя некоторое время выяснилось, что квартиру/дом подожгла *подруга* матери из за зависти (а чему она завидовала, не знаю, ваша фантазия). *Подругу* задержали, а тебя хотели отправить в детский дом. Но тут появился бэтмен Куникида, и сказал что он *удочерит* тебя до твоего совершеннолетия (кайф, за счёт Куникиды будешь 3 года жить)
Итог: Дорожит тобой, но его идеалы иногда тебя подбешивают

Рампо Эдогава (т/и 13 лет)
(люди, как правильно? Рампо или Ранпо?) Ты была племянницей Рампо (опять не знаю как это). Твои родители были тираны, избивали тебя, морили голодом, запирали на ночь на балконе. Вы были в другом городе, но потом по некоторым обстоятельствам переехали в Йокогаму. Рампо узнал про твои отношения с родителями, и во время очередного скандала, когда отец хотел поднять на тебя руку, в дом героично вламывается Эдогава и забирает тебя. А родителей сдал полиции за тиранство. А ты че, а ты ниче, ты была рада.
Итог: Рампо оч сильно любит тебя, делится с тобой вкусняхами. Вечерами вместе смотрите фильмы, укутавшись в пледик, попивая какао с маршмелоу.

Реакции BCD (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя