После окончания бала Северус упросил Агату пойти к себе и переночевать у него.
–Ты даже мне ничего не сказал о платье. Надула губки Агата.
–Я знал что ты будешь выглядеть как королева и по этому купил его. Тебе очень идёт.
–Ну и на том спасибо.
Всю дорогу мужчина молчал и что-то постоянно проверял в кармане штанов.
Зайдя в класс профессора, а через него в спальню-кухню, девушка пошла искать какую-то футболку и штаны.
–Ну выйди а! Укоряюще посмотрела на любимого профессора.
–Ой, да чего я там не видел. Махнул рукой мужчина и вышел.
–Резонно, но не в тему.
После переодевания Агата посмотрела в зеркало.
–Бомж он и есть бомж. Сева, ты где там потерялся? Я есть хочу.
–Да подожди ты со своей едой, у меня к тебе есть дело.
–Какое?
–Подойди.
Агата подошла на шаг.
–В общем, я долго думал, ожидал, пытался просчитать все варианты развития событий и наконец решился.- Снегг встал на одно колено и вытащил коробочку в форме Летучей мышки из кармана и чуть помедлив открыл - готова ли ты, Агата Лестрейндж, сменить свою фамилию на Снегг и вступить в законные узы со мной?
–А э э...
–В общем я знаю что тебе вчера исполнилось 16 и теперь мы можем заключить брак по магловскому и по волшебному закону тоже.
–Думаю что да.
Снегг поднялся с колена и одел колечко на безымянный палец, а после притянул девушку к себе и нежно поцеловал.
–Я знал что если не сделаю это сегодня, то тебя кто-то другой заберёт у меня.
–Глупенький, я только тебя люблю и никого больше....
______________________________________
the end______________________________________
В общем да, вот такая вот счастливая история любви.Я очень рада что существуют люди которым нравится моё творчество и нас уже 8, пусть для кого-то это покажется и мало, но для меня это огромная мотивация продолжать расти в плане написания фанфиков и может даже книг❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лестрейндж и Снегг
Fanfictionвнебрачная дочь Беллатрисы и Волае-де-морта оказывается в семье Гарри Поттера и едет в школу под его фамилией, но тут она слышит какие-то странные звуки за дверью и узнаёт о себе много нового.