Беременность

578 22 8
                                    

Беллатриса смотрела сверху Астрономической башни на сражение Гарри и Влон-де-морта. Женщина всем сердцем болела за возлюбленного и когда поняла что ненавистный Поттер обезоружил её Лорда она закрыла глаза и закричала. Беллатриса поняла что Тома больше нет, а после осела на пол и не открывая глаза упала без чувств.
Беллатриса проснулась в своей комнате в доме Малфоев. Её тошнило и кружилась голова. Беллатриса встала и пошла в ванную, умылась и ей полегчало. Тут в комнату зашла Нарцисса.
-Ты как? Всё нормально?
-Ну как сказать. Любимого убили, мужа тоже убили. Теперь мы никто и звать нас никак.
Беллатриса подняла голову. Чёрные волосы прилипли к щекам, по лицу блуждала ухмылка, а в глазах был лишь мрак. Вот как выглядит человек который всё потерял навсегда.
Тут Беллатриса содрогнулась и ухватилась за стенку.
-Что с тобой?
-Мутит и голова кружится, а тебе то что?
-Хватит изображать из себя страдалицу, моего мужа час назад забрали в министерство, сын переметнулся на сторону грязнокровок и ничего, я пока не падаю.
-Не сравнивай меня с собой. Беллатриса оскалилась, выпрямилась и прожигая дыры в сестре отправилась в свою комнату.
Весь день Беллатрису тошнило и пару раз по-настоящему вырвало и только ночью до женщины дошло, что за пару недель до этих ужасных событий они с Тёмным Лордом провёл ночь впостеле.
-Неужели у нас с Томом будет ребёнок... Прошептала Беллатриса.

Лестрейндж на утро отправилась в больницу святого мунго и узнала что её догадки были вполне реальны.
-Ну что же я ,вас, поздравляю вы ждёте ребёнка.
-А какой срок?
- 4-ая неделя, от того и интоксикация. Улыбнулся врач.
Беллатриса впала в апатию, как же ей теперь быть. Вскоре её упекут в Азкабан, в этом нет сомнений, а впереди ещё долгих пять месяцев. И тут есть лишь один выход, этот ребёнок не должен родиться. Белатрисса попрощалась и пошла домой.
Весь день она ходила как в воду опущенная, а сестра с ней не разговаривала и вот уже совсем изнемогая от усталости и не осознавания поступков Беллатриса отправилась в дом Уизли. Женщина знала что Поттер собирается женится на младшей дочери Уизли, но пока живёт у них.
Трансгрессировав около дома Лавгудов она медленно отправилась к дому. В таком полу-обморочном состоянии Беллатрисе совершенно не казался дом Уизли противным и отвратительным. Типичный волшебный дом.
Тут из дома вылетели двое мужчин и схватив её потащили в дом. Лестрейндж даже не сопротивлялась. Её усадили на диван, приставив к горлу три палочки. Женщина слабо различала лица, но поняла что это отец семейства Уизли и его сын. По моему его звали Рональд.
-У меня даже палочки нет и я обсалютно не в состоянии колдовать.
-Зачем ты сюда пришла!? Крикнул Поттер,забежавший последним.
-Гарри, ты не понимаешь...
-Не понимаю!
-Но прошу понять. Я потеряла всё и всех. Мужа, Тома и даже родная сестра от меня отвернулась, но единственное что держит меня на этом свете это ребёнок.
-Какой ребёнок? Опешил Рон и переглянулся с другом.
-месяц назад мы провели ночь в прстеле м Томом и сегодня утром я узнала что уже месяц ношу от него ребёнка...
-К чему ты ведёшь? Артур дал знак опустить палочки, а сам сел на против на табурет.
-Я умоляю, пусть я выношу этого ребёнка, но меня сразу тогда заберу в Азкабан. Моя палочка сломалась, на неё наступил Долгопупс, колдовать невербально я не умею... -Беллатриса сдела паузу и глубоко вздохнула чтобы не расплакаться.-Я прошу заберите моего ребёнка и воспитайте его человеком...
-Яблоко от яблони далеко не падает, он вырастет такойже как ты или Воло-де-морд, я не собираюсь брать такую ответственность.
-Я тоже не собираюсь этого делать. Поддакнул Рон отцу.
Беллатриса опустила голову и сжалась, из последних сил сдерживая слёзы, но не удалось. Горячие струи полелись по щекам и закапали на пол. Беллатриса упала на колени и подняла заплаканные глаза на Поттера.
-Я прошу, вас. Молю! Я сделаю всё что вы скажете, я дам вам столько серебра и золота, сколько захотите. Я отдам вам всё золото Лестрейнджей, только спрячьте меня до конца беременности...
-Ради этого ребёнка ты готова на ВСЁ?
-Да, ради нашего с Томом ребёнка я готова на всё.
-Хорошо, я поговорю с моей невестой и скажу тебе наш ответ.
Беллатриса вгляделась в глаза Гарри. Он пытался глядеть сурово, с холодом, но где-то внутри искрилась задумчивость и доброта.
Беллатриса встала на одно колено и опустив голову, приложила руку к сердцу.
-Спасибо, век не забуду твоей доброты.
И не поднимая головы вышла из комнаты.
Гарри не с кем не разговаривая отправился в комнату к Джинни. Девушка сидела на кровати и вышивала, черноволосый лёг к ней на колени и начал всё рассказывать.
-Мда, всё же есть в ней что-то человеческое, раз готова отдать всё что у неё есть ради ребёнка. Нахмурилась Джинни.
-Мне конечно кажется что её ребёнок родится адским существом, но ты подумай если она родит в Азкабане, то ребёнка просто убьют. А это уже преступление, ведь это человеческая душа, пусть и маленькая...
-Знаешь я её прекрасно понимаю, я тоже отдам всё, чтобы сохранить жизнь нашему ребёнку и девушка погладила живот.
Гарри распахнул глаза и медленно сполз с кровати, сел на колени перед девушкой.
-Н-нашему?
-Нашему... Джинни сжала руку парня.
-У меня будет ребёнок? Настоящий? Гарри отрешённо смотрел на Джинни. Улыбка девушки по тихоньку угасала.
-Ты не рад?
-Я самый счастливый человек на этой планете!!! Завопил Гарри и схватив Джинни на руки, начал крутить её по всей комнате.
На крики прибежал Рон и по зади маячил Перси.
-Что случилось?! Что такое?! Гарри!
Парень поставил девушку на пол и, закусив кулак чтобы не закричать, зажмурился и через пару секунд сказал:
-Рон, Перси, вы скоро станете дядями! Прошептал Гарри и крепко обнял Джинни.
-Как это? Вы что уже...ну... спали? Рон оторопел.
-Какой ты тупой, а откуда по твоему берутся дети? Перси дал подзатыльник брату, светясь от счастья.
-Гарри, ну не кричи ты так, если мама услышит, она тебя зарежет.
-Что за сборы! А ну расступитесь, что здесь происходит?!
-Вспомнили солнце, вот и лучик. Пробормотал Рон.
-Что здесь происходит, что за крики? Миссис Уизли поднялась по лестнице и протолкнувшись сквозь сыновей уставилась на обнимающуюся парочку.
Гарри и Джинни переглянулись и Джинна подойдя к матери, взяла её под локоть и увела. Через пару минут с низу послышались крики, но радостные и у Гарри отлегло от сердца.
-Надо сказать Беллатрисе, что мы заберём её ребёнка. Пусть он вырастет вместе с нашим, в заботе и ласке. Гарри улыбнулся и трансгрессировал.

Лестрейндж и СнеггМесто, где живут истории. Откройте их для себя