Первая и единственная

6 1 2
                                    

Я открываю эту коробку, но она молчит, странно, в чём же причина?

***

- Леди и Джентльмены хочу представить вам коробку, которая со сто процентной точностью скажет вам дату и время смерти, будьте смелее, не бойтесь подойти к ней и просто открыть, а затем внимательно слушайте!

Первым и самым смелым был паренёк лет 20. Он без колебаний подошёл к коробке, открыл её и она произнесла таким голосом, будто в ней сидела старушка:
- Тринадцатого июня две тысячи пятдесят седьмой. Ровно в 17:34.

А после замолчала. Сам парень замолчал и стал обдумывать, ну 30 лет, не так уж и много, но в тоже время, и мало. Вот чёрт.

Далее была женщина, уже в возрасте, и имеющая большую семью, которую нужно накормить, а тут, пока она ходила за продуктами на рынок, встретила эту оживленную толпу, и ей тоже стало очень интересно.

- Восемнадцатое сентября две тысячи двадцать второй, - женщину начало это напрягать, ведь это было сегодняшнее число, - Ровно в 13:56.

Женщина глянула на часы и ужаснулась, две минуты. Чёртовы две минуты до окончания её жизни! Так, нужно взять себя в руки. Вдох, выдох. Наверняка, это какое-то разводилово, чтобы деньги и славу у людей поиметь, да ещё и попугать некоторых.
Тут же женщина схватилась за живот. Ей стало не хватать воздуха. Она медленно оседала на асфальтную дорогу, ей это не нравилось. Мгновение. И она уже не дышит и ничего не чувствует. Люди рядом начали названивать скорой, а некоторые измеряли ей пульс, всё говорило о том, что женщины уже нет в живых. Как позже выяснилось она умерла от пищевого отравления. Это дело рассматривалось долго, ведь её семье было очень интересно, кому перешла дорогу эта женщина.

Мда, не очень приятные впечатления. Но мне очень захотелось попробовать и узнать про свою смерть. Я медленно подошла к этому мужчине, который собрал народ. Я открываю коробку, но она молчит, странно, в чём же причина? Я оборачиваюсь к мужчине и взглядом показываю ему: мол что не так? Может она сломалась? Он отодвинул меня от коробки и сам открыл. Коробка словно ожила и произнесла:

- Двадцать восьмое августа две тысячи шестьдесят первого года. Ровно в 21.12.

И я снова её открываю, но она молчит. Так мы перепроверили среди множества людей, но на мне она всегда молчала.

Вот так, мои правнуки я и узнала, что останусь вечно молодой и бессмертной. Конец!

***

- Мам, но мы же не твои правнуки, а дети, зачем ты придумала такой конец истории? - с обидой на меня смотрят две пары глаз.

- Мне захотелось добавить таинственности в этой истории, а так, коробка всё же произнесла дату и время моей смерти. Вам я ничего не скажу, но обещаю, что это случится ещё очень нескоро.

🎉 Вы закончили чтение Коробка смерти 🎉
Коробка смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя