2

0 0 0
                                    

Мы не понимаем людей, а они не понимают нас.

Ты делаешь больно человеку, потом будешь терзать себя, оправдывать, думать, крушить и терять.

Люди существа неизведанной природы, опасной даже в мелком шуршание листа.

Вот, уже дошли.

Еще чуть и приключения а там.. такой красивый вид! ..

Ты оборачиваешься но читаешь на мыслях других, отстранённых, лишь непонимание и горечь.

Они не поймут за что им это, ты не поймешь.
Победит тут тот кто будет нравственно сильнее и главнее, старше.
Даже если мы сделаем закон - справедливости не добьёмся, потому что у каждого она своя.

Я не человек, я создание созданное неполноценно, во мне нету того, что есть человек.

Я не понимаю правил и законов, для меня мир - холст, на котором можно делать все что захочешь, рисовать как угодно. Игра.

Я не строю планов, я хочу жить здесь и сейчас.

Люди для меня те ужасные вещи построившие из мира клетку и приковавшие к самим себе цепи.

Мы как рабы, живем ради чего то, делаем что-то ради какой-то цели.

Зачем?

Почему я должна жить ради кого-то, если мне это не нужно?
Для того чтобы меня вспоминали как "хорошего человека"?
Для того чтобы подать стакан с водой?

Я не хочу, не могу держать в себе это.

И да мне все ровно на правила, орфограммы, я пишу от души, пишу то о чем думаю, что мыслю.

Меня не радует ваши хорошие поступки и комплименты - я могу сказать " Вааа..💗" или натянуто улюбнуться, но внутри у меня болото, болото в кромешной тьме.

Я отчаянно бегаю с одного берега на третий ломая чьи то судьбы.

Я хочу умереть в надежде что там меня не достанут и я наконец смогу изучать этот мир так как хотела делать это раньше.

Я не знаю что произошло, почему я стала этим, но я не хочу умирать, я не хочу жить в этом болоте.

Люди как вы понять не можете того что сами же вы друг другу враги?

Человек - это зло пытающаяся скрыться за приветливой маской.

Я не хочу чтобы после моей смерти о мне вспоминали как об сумашедшей истеричка.

Я хочу чтобы вы узнали правду, поэтому виду этот канал и пишу такую "надо мемуар книгу.

Мой внутренний ребёнок плачет и измывается в своих же слезах.
Он не понимает что происходит, не понимает что делать, не понимает что хочет, не понимает что есть.

Я - неполноценность, что-то что нельзя было создавать, что-то что нельзя было родить и воспитать.

Я не помню почти ничего хорошего за последние 2 года, я забываю обсолютно все.

Я не понимаю что творю, люди.. пожалуйста остановитесь.

Я не хочу, так заканчивать, я тоже хочу исследовать мир, путешествовать и петь песни.

Но на мне сейчас решётки, а мое тело насквозь пропитано кипящем жгутом.

Что есть человек ? Место, где живут истории. Откройте их для себя