После свадьбы, общение с Ким Джису на удивление продолжалось. Он продолжал желать ей доброго утра и спокойной ночи, а она отвечала на это взаимностью. Но, чувство тревоги гложило шатена изнутри. Тэхён конечно не думал, что после сделки они будут вместе и проживут вместе счастливую жизнь, но в то же время не думал, что они перестанут общаться. Вот только не понятно о чём думала сама Джису.
" Видел вчера твою Джису с Ким Чонином, в его баре",- сказал как-то Чон, и наблюдал за шатеном. А тот лишь кинул в ответ: "Она не моя".
Вот только эти слова, которые были сказаны с неким безразличием, вовсе не были безразличны. Они сильно царапали душу, отключали разум и до боли сжимали сердце. Если бы ему было всё равно, стал бы он метать всё на своём пути?
Она не его, и в этом вся проблема.
***
- Ким, слышал ты с Ким Джису встречаешься, - с усмешкой произнес Чонин, когда те собрались в его баре, отмечать его же день рождения.
- И?,- кинул безразлично шатен, а у самого желавки на скулах играли и глаза темнели от того, что Чонин произнёс её имя.
- Да так, недавно приходила с подругами,- так же усмехаясь проговорил тот, и внимательно следил за реакцией шатена, - чертовски красивая.
Обстановка за столом резко сменилось, все собравшиеся с интересом наблюдали за диалогом двух Кимов. Чонин и Тэхён дружили до университета, были как братья, но в какой-то момент все пошло не так. Кай начал часто пропадать в клубах, и связался с плохой компанией, а Тэхён который пытался спасти его, в итоге сдался. Сейчас же они просто знакомые.
- Да ладно вам...,- начал Чонгук, чтобы разрядить обстановку, как его перебили.
- Я знаю, что она у меня красивая,- сквозь зубы проговорил Тэ, - только вот зачем ты мне это говоришь? По морде давно не получал?
- Чего? Ради какой-то девушки хочешь дружбу пошатнуть?,- Чонин даже чуть привстал и развёл руками.
- Для меня это не какая-то девушка, поэтому будь добр, завали ебало, - Тэхён встал напротив блондина и кинул грозный взгляд, перед тем как уйти.
***
- Тэхён, привет!,- улыбнулась ему брюнетка, когда те случайно встретились в кафе.
Тэ, не видел её 4 дня, и ему кажется, что она стала ещё привлекательнее. Её тёмные волосы были собраны в аккуратный пучок, открывая взору лебединую шею, а темно-карие глаза смотрели прямо в душу.
- Привет, Ким, - в ответ улыбнулся парень, но тут же нахмурился увидив рядом с девушкой какого-то парня. Что-то внутри неприятно кольнуло.
- Это мой водитель, Ким Намджун, - представила та, заметив взгляд парня в сторону мужчины в костюме, - это отец заставляет его ходить со мной, - буркнула она и забавно надула губы.
- Понятно, - сказав, Ким протянул руку мужчине, - Ким Тэхён.
- Тэхён, мы можем встретиться завтра вечером?,- спросила Джису, после того как мужчины пожали друг другу руки, - мне нужно тебе кое-что рассказать.
Тэхён кивнул, но в голове начали вертеться самые неприятные мысли. Конечно он мог бы подумать, что девушка хочет сообщить что-то хорошее, но её глаза странно блестели, а вопрос из её уст прозвучал неуверенно. Он не понимал ничего. И в ту ночь глаз не сомкнул.
***
- Лучше бы ты сказала мне, что не хочешь со мной больше общаться, - вздохнул шатен и прикрыл глаза.
"Лучше бы я был смелее."