Телефон лежал где-то на полу и разрывался от звонков. Но подниматься с места Тэхён не хотел, не было желания. Вдруг телефон перестал издавать звуки, и парень облегчённо вздохнул, прикурив сигарету. Какая это была пачка сигарет по счёту, непонятно. Но в такой тишине он долго не пролежал, раздался стук в дверь квартиры. Кто-то отчаянно ломился, но очевидно Тэ не встанет чтобы открыть дверь.
В какой-то момент и стук в дверь прекратилось. Но в ту же минуту в дом ворвался брюнет. Весь бледный, скорее всего от испуга.
- Мать твою, Тэхён!,- крикнул Чон, встав перед шатеном, который даже не соизволил посмотреть на него, - Я блять волновался, думал сделал какую-то глупость, - он говорил с трудом, у него была одышка, а от количества дыма в помещение его начало тошнить.
Чонгук подошёл к окну и открыл его нараспашку, молча забрал из рук шатена сигарету вместо с новой пачкой на тумбочке и выкинул в корзину, на что Ким цокнул. Собрал всё что валялось на полу, и на несколько минут покинул комнату. Затем вернулся со стаканом воды в руках.
- На выпей, - протянул он стакан, присев на край кровати, - у тебя в лёгких кроме дыма сигарет ничего нет, - хмыкнул Чон, и внимательно наблюдал за тем, как шатен медленно присел и выпил всё содержимое.
- Зачем приехал?, - поставив стакан на тумбочку, спросил Ким. Он даже и не помнит, когда в последний раз пил обычную воду и вообще ел.
- Ещё спрашиваешь, придурок, - протянул брюнет, и хотел дать подзатыльник старшему, но сдержался, - волновался, ты не выходил на связь два дня, - только сейчас Ким заметил, как парень выглядил взволнованным, и был рад, что есть такой друг как он, - Что с тобой, Тэ?
- Она улетела, - еле выдаёт шатен, голос настолько охрип, что показалось он вовсе не говорил, - сегодня.
- Боже, - лишь произнёс Чонгук и смотрел на бледное лицо друга, - ты просто так отпустил?, - осторожно спросил, не зная как подобрать слова.
- Вчера я встретился с ней.
***
Ким после их с Джису последней встречи много думал, размышлял. Хотел оставить всё как есть, но сердце так и кричала, чтобы он признался ей в чувствах. Поэтому шатен не выдержал, стоял под дверью её дома и стучал.
- Тэхён, что ты здесь делаешь?, - дверь открыла она, в домашних шортах и в огромной футболке, - Время 9 вечера.