Глава 2

39 8 2
                                    

-Да не может такого быть!!-проскулел Ли и накрыл свою голову подушкой,- Бреед полнейший!!-Минхо с подавленным видом посмотрел на сестру, которая не сводила с него глаз.
-Оппа, что случилось??-она подошла к нему и села на корточки,-С тобой раньше такого никогда не происходило!! Минхоо, что случилооось??-она взяла его голову в свои ладошки и пристально посмотрела ему в глаза,-Что с тобой?!
-Дженнии, мне кажется, что я начал влюбляться.. Что мне делать?!
-Почему ты относишься к этому, как к какому-нибудь наказанию? Это же круто!-девочка дала ему щелбан
-Даже ты против меня!-заскулел Минхо и закрыл глаза.
Проснулся он посреди ночи. Резко. От какого-то кошмара. На удивление он был очень бодрым. Поняв, что заснуть уже не сможет, он сел на кровать и, взяв телефон и зайдя в электронный журнал, решил сделать уроки. Сидит, решает геометрию с фонариком в руке, иногда поглядывая на сообщения, приходящие в группу класса. Решая последнюю задачу, он задумался. Реально ли он влюблен в того парня?? В того, с которым ему предстоит сидеть за одной партой почти 24/7, если того не пересадят. Подумав об этом, Минхо откинул в сторону ручку и лег на тетрадь.
-Ааа, почему это происходит именно со мной??-тихо проскулел Ли.
Он вздохнул, открыл переписку класса и решил почитать и угарнуть с одноклассников. Обычно, чтобы снять стресс, он так и делает. Не было ни одного раза, когда он писал что-то туда. Минхо любил наблюдать за развитиями событий, при этом самому не вмешиваясь.
Пак ты серьезно??
Конечно
Дэбил
А ты пидор
Чё происходит??
Ты кто?
Я- твоя одноклассница вообще-то
У меня их много, какая именно??
Ура, ты соизволил поставить запятую, горжусь тобой, Джей
Я крутой знаю
Беру свои слова обратно, мдаа
*Ким Джису добавил(а) Хан Джисон*
Это кто??
Твой новый одноклассник, придурок
А почему я его не нашел??
Искать надо нормально
-Хан Джисон..,-Минхо выключил телефон,-Ну почемуу??-он ударил головой по столу. Потом ещё. И ещё,-Ладно, ещё физика
Минхо сделал уроки и снова зашёл в группу класса.
*Сообщение от Хан Джисон*
Привеет, можешь принять мою заявку?

С чего бы?

Ну ты же мой одноклассник и сосед

И что?

Ну ладно , не хочешь, не надо. Спокойной ночи

Ага

Спокойной ночи
Спокойной н|
Спокойн|
Спо|

До жути знакомый парень Место, где живут истории. Откройте их для себя