Глава 3

35 7 2
                                    

-Вот, я нашел информацию про него, смотрии,-Хан оторвался от ноутбука и начал стучать Минхо по плечу.
-Ага,-ответил ему Ли, смотря не понятно куда.
-Куда смотришь?? На ноут смотри!!
-А, ага,-Минхо перевел свой взгляд на ноутбук, а потом сразу на Джисона, затем снова на ноутбук, а потом снова на парня.
-Ты чего??
-Может передохнем..? Уже 3 часа непрерывно делаем, я устааал,- проскулел Ли.
-Ну ещё же не все
-Ну на этот проект неделю дают, ещё успеем
-А когда?? Завтра выходные, а в остальные дни мы не сможем встретиться, только онлайн
-Аааа,-простонал Минхо,-Заебала эта школа ужее,-и лег на стол.
-Ну ладно, уговорил, пойдем в магаз, а потом посмотрим что-нибудь, идёт??
Восторженный Ли посмотрел на парня и обнял его,-Дааа
-Но потом продолжим делать!!
-Есть, капитан,-Минхо приложил руку к голове.
Парни около часа ходили по продуктовым магазинам в поисках дешёвых вкусняшек. По окончанию этого шопинга, у них набралась целая сумка еды.
-Так, фига мы много купили,-посмотрел в свою сумку Джисон, когда Минхо положил в нее ещё одну пачку чипсов.
-А.. Согласен, пожалуй, пора возвращаться,-Ли взял Хана за руку и потащил в направлении дома.
-А почему тут свет включен??- спросил Джисон, войдя в квартиру.
-Я выключал..
-Ой, сынок, ты уже пришел??-донесся из кухни женский голос.
-Ой, мама вернулась!!-Хан с молящими глазами посмотрел на Минхо, протягивая тому сумку с вкусняшками.
Минхо похлопал Хана по плечу, покивал и взял у него запрещенку.
-Мааам, привет!!-Джисон разулся и побежал на кухню.
-Привет, сынок,-старшая и младший Хан обнялись,-Я смотрю, что ты пришел не один,-она поглядела на, стоящего около входа на кухню, Минхо и улыбнулась,-Какой у тебя красивый друг!!-женщина подошла к нему для знакомства. Протянув руку, она сказала,-Здравствуй, я мама Джисона, тебя как зовут, как вы познакомились??
Минхо смущённо улыбнулся и посмотрел в пол. Всё-таки, это было похоже на знакомство с родителями второй половинки. Женщина жестом пригласила его за стол.
-Ну мааам, мы даже ещё руки не помылии,-скулел Джисон. Он схватил Минхо за руку и потащил в ванную,- Сейчас, руки помоем.
Белка затащила Ли в ванную и заперла дверь.
-И так,-начал Хан,-Пожалуйста, ничего не говори про то, что мы сидим вместе, просто не сильно давние друзья..
-Ага, от силы 3 дня знакомы,- Ли усмехнулся,-И вообще, почему нельзя говорить, что мы за одной партой сидим??
-Ах,-Хан ударил себя по лбу,-Ну ладно, присядь,-Джи облокотился о стену и съехал по ней вниз, сев на жопку в позе лотоса.
Минхо пожал плечами и сделал тоже самое.
-Короочее, в общем- во всех прошлых школах, а я их сменил немало, мне нравилась моя соседка по парте. И вообще- с ними у меня была особая связь..
-А, не хочешь, чтобы твоя мама приняла тебя за гея??-Минхо "поиграл" с бровями, за что получил подзатыльник от Джисона.
-Придурок..!
-Ну ладно, ладно, буду молчать, как рыбка,-Ли, в поттвержение своих слов, закрыл рот рукой и встал с пола,- Идём, белка,-и жестом позвал Джисона за собой.
-Мам, нам ещё проект делать..
-Ладно, раз уж вам проект тут делать, я, пожалуй, навещу свою любимую подружку, - миссис Хан встала из-за стола и пошла, видимо, собираться.
Джисон немного приофигел от маминых действий, поскольку она очень редко уходила куда-то, кроме работы. Минхо, посмотрев на него, улыбнулся, потрепал того по волосам и шептнул:
-Значит фильм можно какой угодно смотреть..
-Ага,-кивнул Джисон,- Я уже нашел один ужастик..
-Аа, это, типо, типичные посиделки??
-Ладно, сам фильм выбирай
Через 10 минут Минсоны махали маме Джисона из окна, как бы провожая. Когда белая машина заехала за пределы видимости, Хан отошёл от подоконника и потопал к ноутбуку. Он поставил гаджет на кровать, достал вкусняшки и жестом подозвал Минхо к себе.
Они посмотрели один фильм, потом оказалось, что есть ещё части. Минсоны и их включили. А затем в Корее вышла новая дорама, которую Минсоны тоже включили. Сами того не заметив, они уснули. Минхо головой лежал на ладони Джисона, а тот свою макушку приземлил на пустую пачку чипсов.
7:30.
Звонит будильник Минхо, который он, слава богам, поставил на режим "Ежедневно". Сначала просыпается сонный и недовольный хозяин будильника и пытается его выключить, тыкая на разные части экрана. А затем и белка. Парни переглянулись.
-А как мы вчера уснули?..-Первый заговорил Хан.
-Я помню, новую дораму какую-то..
-Ну ладно, какой сейчас день??
-Вторник! Вроде..
-Блять, нам сегодня в школу!! Поднимай свой зад, и пойдем собираться,- Джисон пошел искать Минхо одежду потому, что тот приехал далеко не в школьной форме, а сам Ли химичил на кухне.
-А ты точно уверен, что меня не убьют за эту кофту??..
-Ну иди без нее. Короче, вот тебе рубашка и галстук,-Джисон протянул Минхо вешалку.
-Спасибо,-Ли развернулся в обратную сторону и начал переодеваться, а Джисон пошел на кухню кушать.
Покрутившись около зеркала, Минхо принюхался.
-Аромат такой приятный.. Откуда??- и начал, как собачка, обнюхивать все вокруг и себя. Потом он понял, что запах исходит от рубашки Джисона. Спустился вниз, спросил разрешение на использование парфюма и, получив его, потопал пшикаться.
Вот парни идут в школу. Один с портфелем, а другой с сумкой с едой.
Да, со вчерашнего просмотра у них осталось 2 пачки рамёна и чипсы. Идут они не спеша, рассматривая окружение. На улице никого, кроме этих двоих. Подул легкий ветерок, и Джисон поежился. Тогда Минхо приобнял его и прижал к себе. После этого оба немного покраснели, и их сердца немного ускорили темп.
-А, ты же замёрз..?
-Ну да..
_________
Долго же проды не было.. На самом деле- я ее давно написал, но, почему-то, не выкладывал 🤔

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

До жути знакомый парень Место, где живут истории. Откройте их для себя