Реакция на т/и

44 6 16
                                    

Тебя зовут Т/и т/ф
Тебе 16 лет
Ты абсолютный т/т(твой талант)
Вот твоя внешка, если не нравится придумайте другую

Тебя зовут Т/и т/ф Тебе 16 летТы абсолютный т/т(твой талант) Вот твоя внешка, если не нравится придумайте другую

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты очнулась в пустом классе, твоя голова очень болела, но ты не обратила на это внимание. Около тебя лежала записка о том что нужно встретится в вестибюле. Ты подметила что окна были запечатаны железными плитами. СТОП ЧТО????
–Почему они здесь????!!! Сказала ты вслух. Ответа не  была, в прочем  логично. Ты собралась с мыслями и пошла искать вестибюль.

*Пропуск времяни*

Когда ты дошла до туда ты увидела 14 человек, они все посмотрели на тебя.
???:–О, ещё один ученик! Сказала девушка в красной куртке.
И вдруг сзади тебя заходит ещё один мальчик.
???:–Думаю теперь все здесь! Сказал парень  с красной ленточкой на руке. Должно быть он дежурный. И о боже, его голос такой громкий.
???:–Кто нибудь помнит что случилось? Начал говорить парень с с красно огненными волосами.
Все отрицательно покачали головой.
В ту же минуту включился монитор и в нем показался черный силуэт попросивший прийти в спортзал.
(Кароче мне лень писать типо монокума вам всё объяснил).

А теперь реакция!!

*Макото Наэги*
-Хм. Т/и довольна полезна в расследованиях и ещё она очень добрая и не считает что у меня нет таланта.
(Друзья)

*Киригири Кёко*
–Согласна с Макото, т/и помогает в расследованиях и ищет улики, у нее очень хорошо это получается.
(Знакомые, помогаешь расследовать школу)

*Саяка Майзона*
–Мы с т/и быстро поладили! Оказывается что она умеет играть на л/и(любой инструмент), и мы вместе иногда поем разные песни!!

*Леон Кувата*
–Т/и? Крутая чувиха, да и красивая. Ну в целом мы почти не общаемся. Поэтому не могу сказать особое мнение о ней.
(Вы пока особо не общаетесь, но если постараться можете стать и друзьями)

*Мондо Овада*
–Пф. Подумаешь. Обычная девка, ничего в ней нет такого.
(Вы не общаетесь.)

*Киотака Ишимару*
–Мисс Т/и очень десциплинированная! Она не нарушает правила как некоторые ученики в этой школе!
(Знакомые)

*Чихиро Фуджисаки*
-А!?Т/и? Мы с ней быстро нашли общий язык. Оказывается что т/и хорошо разбирается в компьютерах(глаза Чихиро засверкали). Ещё, я ей первой рассказал свой секрет, я думал что она отвернуться от меня, но она меня поддержала и сказала что я очень милый(Чихиро покраснел)
(Ну что сказать, вы довольно близки, испытывает к тебе лёгкую симпатию)

*Асахина Аой*
–Мы с Т/и и Сакурой лучшие друзья! Мы каждый день ходим в бассейн, а потом едим пончики!!
(Лучшие друзья)

*Сакура Огами*
Написано выше

*Ясухиро Хагакуре*
–Т/и верит в мои предсказания и считает что я настоящий волшебник(чт..)
(Просто общаетесь)

*Хифуми Ямада*
–Т/и не 2D, по этому она не в моем вкусе
(Не судьба:( )

*Бьякуя Тогами*
–Пф. Простолюдинка. Вечно мешается под ногами.
(Недруги)

*Токо Фукава*
–Сначала я думал что она такая как все. Что она будет неновидеть меня, но она предложила мне дружить и согласилась помогать мне с господином Бьякуей
(Друзья вроде)

*Селестия Люденберг*
–Мх. Она довольно хорошо играет в карты и делает вкусный чай, не то что этот жирдяй.
(Знакомые)

*Джунко Эношима*
–Она была бы прекрасным отчаянием!
(Надеется что ты будешь за отчаяние)

-------------------------------------------------------------------

Фух. Я устал это писать. Чем же мне ещё заниматься в 5 утра? Правильно, писать реакцию. Извините если я что то напутала в начале, ведь ронпу я смотрела в 20 году, а сейчас времени посмотреть нету. Туть 546 слов.

реакция ронпы 1 на т/ишку |ЗАМОРОЖЕННО|Место, где живут истории. Откройте их для себя