По просьбе с этой реакции я буду добавлять Ао'нунга
Кири.
~ Она очень застенчивая в плане поцелуев и объятьев на публике, но это только если вы не в вашей компании.
~ если она не позволит себе даже взять вас за ручку , то она обязательно сделает это если вы с компании друзей.
~ когда она вас целует, то старается сквозь поцелуи передать вам свои чувства к вам.
~ любимая часть вашего тела для её, это всё лицо.
~ когда вы остаётесь с ней наедине то, она будет лежать у вас на ножках и рассматривать ваше лицо, при этом держа вас за руку.
Тсерея.
~ любимая ваша часть тела для неё, это носик, глаза и губы.
~ на публике она с радостью может вас обнять, или поцеловать в щеку.
~ когда вы останетесь на едине, она может сидеть и часами смотреть вам в глаза, при этом размышляя о том как они красивы.
~ целует она вас нежно, очень нежно.
~ при поцелуе старается передать всю любовь и счастье, она вас очень искренно любит.
Ао'нунг.
~ при его " Грозном " Виде он очень нежно и трепетно к вам относится.~ через поцелуи, он даёт понять, что вы только его и он не отдаст вас некому.
~ наедине он любит брать вас за руку и рассматривать ваши пальцы, при этом нахваливать какие они красивые. Хоть он и смеялся над детьми Джейка, но вы совсем другая. Вы впали в его сердце с самого первого взгляда, когда он на вас посмотрел.
~ на публике он будет держаться к вам очень близко, но не будет распускать руки.
~ при этом он будет распускать руки когда вы будете на едине, или когда вы будете среди друзей, чтобы показать что вы его пара, то что он вас любит и некого не будет подпускать к вам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the Avatar 2 reaction
Fanfictionреакции на персонажей из: "Аватар путь воды" персонажи реакции: Ло'ак Нетейам Тсирея( Тцирея, Цырея) Кири Паук Ао'нунг + по вашему желанию добавлю ещё персонажей приятного прочтения