Решила пока есть чуть-чуть времени написать эту главу, приятного прочтения.
Нетейам
~ начнём с того, что он стеснительный, заботиться подойти и поцеловать или обнять первым. Но что мешает вам подойти и поцеловать его первым ;).
~ но это только на людях или на'ви, он будет стесняться подойти к вам.~ любимая часть вашего тела для него это, ваше лицо и ключицы. Боже как он из любит.
~ на едине он будет постоянно целовать вас и обнимать, я серьёзно.
~ поцелуи с ним всегда очень нежные и долгие, сквозь его поцелуи можно чувствовать его любовь к вам.
~ любит целовать вас в шею, щеки, да у вообще, после каждого вашего сведения вы вся в его поцелуях любви, но зато вы чувствуете насколько он вас любит.
Ло'ак.
~С вот этим пацанёнком будет сложновато.
~ Ему всё-равно где вы находитесь, он подойдёт сзади о начнёт целовать вашу шею.
~ если этого будет требовать ситуация, он на руках отнисёт вас в безлюдное место, и не только будет целовать, скорее всего и обладает.
~ Любимая часть вашего тела, для него это шея, и губы. Но он восторге со всего вашего тела.
~ сквозь поцелуи с ним, можно чувствовать его вождения к вам, и страсть.
~ после ваших свиданий вы ходите как выжатый лимон, а он будет вас ещё подкалывать из-за этого.
- Т/И, что сегодня не выспалась?
Паук.
~ Поцелуи с ним нежные, сквозь них чувствуется его любовь и забота о вас.
~ любимая ваша часть тела для него, это губы и руки.
~ ему нравится целовать ваши руки, он буквально обцеловывает их.
~на публике он будет держать себя в руках, или подойдёт и начнёт обнимать вас.
~ Когда вы останетесь на едине , он возьмёт ваши руки, сплетёт ваши пальцы и будет целовать.
~ он всегда очень нежен к вам и внимателен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the Avatar 2 reaction
Fanfictionреакции на персонажей из: "Аватар путь воды" персонажи реакции: Ло'ак Нетейам Тсирея( Тцирея, Цырея) Кири Паук Ао'нунг + по вашему желанию добавлю ещё персонажей приятного прочтения