Спустившись вниз я не увидел никого, никаких людей. Немного подождав и надеясь увидеть хоть какую-то живую душу я забил на это дело и повернул направо. Там, под лестницой, была дверь не зная куда она ведёт я зашёл внутрь. Там было очень темно и пахло странным запахом... Не-то духами не то чем-то иным. Запах духов я непереносил, по этому сразу же решил что это не они. Минуты через 2 я прекратил пытаться угадать что это за запах и попытался разглядеть что-либо в комнате. Как я уже говорил темень была непроглядная. Внезапно ща моей спиной захлопнулась дверь. Наверное её захлопнул сквозняк. Я направился к двери и начал дёргать за ручку. Дверь никак не открывалась. Я пару раз попытался выбить её, но она всё равно не поддалась. В итоге я попытался нащупать включатель. Искал я его как мне казалось долго. Разозлившись, я метернулся и включил на телефоне фонарик. Только тогда я увидел небольшие очертания этой "комнаты". Она была небольшая и набита многими вещами. Подняв глаза я увидел висящий шнурочек что был прикреплён к потолку. Недолго думая я дёрнул за шнурок и над моей головой засветилась лампочка, как будто у меня появилась идея. Я выключил фонарик на телефоне и положил его обратно в карман. Лампочка светила тьмяным жёлтоватым цветом, но освещала всё пространство. Я увидел небольшой столик, стул, шкаф что был набит различными вещами для розыгрышей. Полки, на которых находились различные средства для чистки. В углу стояла швабра и ведро. И, что было очень странно, в другом угле стоял ещё один шкаф. Подойдя к нему я разглядел что он был неумело покрашен в зелёный цвет. "Что за идиот неумеет красить даже такую вещь как шкаф?" - подумал я. Открыв его, на моё удивление, я не увидел ни вещей для розыгрышей, ни тряпок, ни средств для чистки. Шкаф почти полностью был забит зелёной краской.
– Мда уж... у того кто сдесь "обитает" странности с головой и слишком много лишних денег, - сказал я и закрыл шкаф.
Сама "комната" была завалена различным мусором. И под словом "мусор" я имею в виду именно грязь. Старые коробки, сломанные полки, фантики от конфет были по всему полу. Но большинство так бы сказать "большого" мусора были сгребены в углы комнаты. Да и вообще порядка было сдесь не видать. Я начал бормотать, о том какой хозяин неумёха. Полки были прибиты криво, покрашено было плохо, мусора невероятно много! Да ещё и мебель разваливается находу в некоторых пестах та даже поцарапаной и облезлой была. Ходить было нелегко, ведь она стояла практически везде. Я посмотрел на полочку со сладостями и решив что 1 конфетку можно я взял кулёк и попытался его развязать. Разумеется у меня ничего не вышло, иногда мне кажется что кассирши специально завязывают их так что потом уже не развяжешь. Я психанул и разорвал кулёк. Конфеты посыпались на пол. Внезапно за моей спиной послышался звук дёрганья дверной ручки и мат, как я понял в сторону двери, а после уже и сщелчок двери. Мои глаза немного заслепил свет и я прижмурился. Когда я привык к свету и открыл их увидел странного парня с зелёными, кудрявыми волосами и странными зелёными очками со спиралями. Одет он был в тёмно-синюю кофту со спиралью и тёмно зелёными джинсами. На плече у него был зелёный рюкзак. С лица того пропала лицемерная улыбка и тот смотрел на меня нахмурившись, а после тишины сказал.
– Ты, блять, ещё кто?
_____________________________________________
(*゜▽゜)_★ Долгожданная прода.
Дайте звёздочку пж (T^T)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Робота
FanficНовая работа... Новые знакомые сотрудники... Всё настолько сильно отличается... Не похоже на прежнюю работу... И новый хаос, к которому так сложно привыкнуть... Но может что-то приукрасит ети дни в дурдоме, от которых хочется орать и крушить все вок...