Часть 3

151 11 4
                                    


Девушка докуривала очередную невкусную сигарету. Для нее никотиновые палочки были своего рода успокоением, хотя в глубине души, она понимала, что сигареты никоим образом не влияют на нервную систему. Это лишь маленькая иллюзия, но этого было достаточно.
Выплюнув глоток кофе, девушка в очередной раз убедилась в том, что кофе ей не нравится, особенно черный и крепкий, без молока.

Кира несколько раз пыталась приучить Кейт пить кофе, ведь для барменши этот напиток был чуть ли не святым. Но так и не удалось это сделать. У голубоглазой были проблемы с поджелудочной, и кофе для нее был причиной извержения желудка. И зачем она пытается пересилить себя уже в который раз, чтобы научиться наслаждаться кофе?

Кейт заварила себе зеленый чай, и стала запивать вкус еще оставшегося на сосочках языка кофе.
Целую ночь Кейт ждала свою жену и подругу, но их так и не было. Она перебрала уже тысячи вариантов, где эти две могли быть. На ум приходил и бар, но эти мысли сразу отмелись в 9 утра, так как все бары в это время уже закрывались.
Для Кейт было всегда странным, что место разврата, наркотического и алкогольного искушения с утра превращалось в милую кафешку, царившую в себе уют, спокойствие. Контингент всегда менялся с ночи, туда приходили люди, работающий в крупных компаниях, чтобы выпить кофе, компании подростков заходили, чтобы перекусить вредной едой, а ночным отродьем разврата там и не пахло. Забавляло даже то, что некоторые ночные маргиналы, приходили попить кофе с утра, строя из себя самых искренних аристократов.

Звонок в дверь заставил девушку тут же рвануться к двери, в надежде, что там стоят те, кого так упорно в данный момент осуждала Кейт.
Но человек за дверью не оказался ни Кирой, ни даже Крис. Там стояла обеспокоенная Виолетта.
Кажется, обеспокоенность передается воздушно-капельным путем, потому что Кейт ощутила прилив этого чувства и в себе.

— Ви? Ты что тут делаешь? — незадолго до этого Кейт и Ви поссорились, потому что та пыталась уговорить Киру вернуться к «той» жизни, начать употреблять. Она знала, как тяжело было когда-то девушке перебороть это все, но несмотря на это все-таки предложила. Кейт знала, что Ви не пришла бы просто так, следовательно что-то случилось.

— У вас с Кирой все хорошо? Я видела ее с Натали только что. Решила, что лучше спросить у тебя. — Кейт благодарна генетике за то, что ей не по наследству не досталась такая импульсивность, как у ее матери, иначе, она тут же собрала бы вещи и ушла бы из этой квартиры.


Она ожидала, что такое может произойти, но верила в обратное. Зачем Кира встретилась с Натали? Была ли это случайная встреча, или запланированная? И где провела барменша всю ночь? Неужели спустя год женатой жизни, барменше все это надоело?

Кейт не могла найти себе место. Кафе, в котором сидели Кира и Натали, пустовало. Они уже куда-то ушли. Девушка не станет так просто отпускать Киру. Она не подросток, которая расстанется с девушкой лишь потому, что теряется в догадках. Сейчас они уже женаты, и обязанностей уже гораздо больше. И просто так пустить все на самотек не получится.

В этот вечер Ви не оставила Кейт одну. Несмотря на все их обиды, которые кажется, уже были не важны, она с большой радостью была готова помочь подруге. Кейт, кажется, тоже совсем забыла об обидах.
Двое сидели на кухне и просто молчали. Говорить им и не нужно было. Каждая понимала, что слова будут лишними.

Кейт перечитывала три свои записки, написанные Кире, одну за другой. Она писала ей на протяжении этих суток, — когда ложилась спать, когда вышла проверить ее в кафе, и сейчас прежде, чем лечь спать.

Но в глубине души она понимала, что заснуть точно не получится.

«Кира. Кира... Кира... Где же ты, моя маленькая любовь? Что тебя связывает с Натали? Где же ты?»
Она не стала писать заветные четыре буквы. Может забыла, а может просто не хотела? А может она знала, что Кира не прочтет эту записку, и писала ее для себя, потому что не задать эти вопросы она не может. А единственный способ сделать это — написать.

Ви легла спать в гостевой комнате, а Кейт лежала в своей кровати, обнимая подушку и вдыхая запах Киры. Он такой приятный, конечно, Кейт сама дарила Кире эти духи. На аромат они немного приторные, но помимо это, запах немного холодный, что подчеркивает некую маскулинность Киры, и, с другой стороны, женственность.

Кейт решила! Решила, что завтра она сделает все, чтобы найти свою жену. Даже если для этого ей придется встретиться лицом к лицу с Алексом... 

За гранью чувств 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя