1 часть.

25 0 0
                                    

*события происходят в автобусе*
девушке приснился кошмар и она резко открыла глаза. и посмотрела в окно чтобы успокоится. на её коленях была книжка её сестры. она посмотрела и увидела там фотку с ее сестрой валей.
-эй, я с тобой разговариваю. — сказал незнакомый юле парень. я говорю от скуки чуть в окно не выпрыгнул) вроде разгар сезона а автобус полу-пустой. я кстати данил. сказал парень и протянул ей руку. на что девушка не ответила взаимностью и странно посмотрела на парня.
-юля. — сказала девушка и тревожно отвернулась от парня. и полезла в свой портфель чтобы взять бутылку воды.
-ты что-то потеряла? — сказал даня и стал внимательно осматривать девушку.
-эммм.. нет, я просто хочу перекусить. — ответила парню юля и странно посмотрела на него.
-а я тоже, а давай вместе? вместе то обедать веселее) — сказал даня и потянулся к своей сумке за едой. - у меня все с собой, горяченькое) ты любишь домашние пирожки?
-это у вас так наверное мама любит?) ответила юля и скромно улыбнулась.
-так, давай на ты. мама у меня далеко, невестой пока не обзовелся. так что все сам) — сказал даня и протянул юле пирожки. на что девушка просто молча взяла у парня один пирожок. девушка потянула в рот первый пирожок. а даня просто смотрел за её реакцией.
-ммм, вкусно.. отрезала девушка и скромно улыбнулась.
-а ну ка дай пирожок. сказал даня и забрал у девушки пирожок. даня откусил небольшую часть пирожка и стал распробовать. -соль забыл положить.. — парень положил пирожок обратно в свой контейнер со стольными другими пирожками.
-ты повар чтоли? сказала девушка и улыбнулась парню.
-угу, почти. радиотехнический колледж закончил. сказал парень и стал пересаживаться по тихоньку к юле. на что девушке это не очень понравилось. -потом в армию сходил, сейчас в большой город еду, к дядьке, начинать новую жизнь) а ты?
-аа.. я к сестре. сказала девушка растерянно.
-мы сейчас должны около кафешки тормознуть. там можно нормально перекусить.
***
остановка 10 минут, прошу не опаздывать. сказал водитель в микрофон и автобус остановился. все начали выходить в том числе и юля с даней.
девушка увидев кафе у дороги сразу пошла туда.
когда девушка зашла в кафе рядом с кафе приехал мотоциклист который сразу же обратил внимания на нашу юлю. девушка зашла в кафе и пошла к столику который находился возле окна.
взявши в руки меню она стала все разглядывать.
и к ней подошла официантка.
-что для вас? — сказала официантка и сложила руки на груди. -чай. — сказала юля.
-и все? ответила девушка лет 50.
-а молоко у вас сколько стоит? поинтересовалась юля. -я вам молоко отдельно продать не могу, к нас не магазин. отрезала женщина и забрала у юли меню. и тут к юле подходит мужчина лет 40 который был забит полностью с татуировках а на нём была черная одежда и черная бандана.
-скатерть самобранка, для усталого путника и его прекрасной незнакомки. — закончил речь незнакомый мужчина и подмигнул юле.
-галь, дай мне коньяку кружечку. и для моей прекрасной дамы) сказал мужчина и посмотрел на девушку.
-вообще-то здесь занято. растерявшись сказала юля. она довольно сильно испугалась этого мужчину. -ну пока не занято я посижу. — сказала незнакомец и раздвинул руки.
-уходите пожалуйста! я вас даже не знаю, и знакомиться точно уж не собираюсь. УХОДИТЕ!
— повторила юля фразу дважды. она схватила свою сумку и стала надвигаться ко входу но незнакомец перекрыл вход своим телом.
-та подожди ты! давай посидим поговорим? ну я же нормальный! одиноко всю ночь по трассе гонять, понимаешь?! слышь, ну королева как тебя зовут? — сказал мужчина и схватил девушку за руку.
-уходи от неё. быстро! сказал мужчине даня. мужчина моментально отпустил руку юли. юля держала в одной руке сумку а во второй держала книжку. и когда мужчина отпустил её руку то из книжки вывалилась фотка вали и юли. девушка конечно-же этого не заметила. -твой чтоли? сказал мужчина и посмотрел на юлю. на что девушка промолчала. - давай давай вали отсюда. нервно ответил даня.
-нервная какая молодежь пошла.. сказал незнакомец и ушел от ребят и вышел из кафе.
-спасибо но я бы и сама справилась. сказала девушка дане и ушла обратно в автобус. даня отвел глаза в пол и заметил там фотку какой-то незнакомой ему девушки, а рядом с ней была юля. а на обратной стороне фотки была черная надпись «валя и юля самые лучшие!» парень поднял эту фотку и смотрел сначала на неё, а потом отвел взгляд на автобус и увидел как юля нервно искала эту же фотку. и парень мигом побежал к юле чтобы отдать ей эту фотку.
-ты забыла) — сказал парень и протянул ей фотку которую она потеряла. -спасибо.. сказала девушка и забрала эту фотку с его рук. она села на свое место и положила фотку обратно в книжку. и к ней походит даня и говорит. -а вы с сестрой совсем не похожи. -так бывает.
-ты значит к ней едешь? — спросил парень девушку. -почти, год назад она устроилась домработницей в один крутой поселок. и я решила тоже попробовать. ну платят вроде неплохо.
-а выходные там бывают?) — поинтересовался парень сделав что-то типо намека. может как нибудь встретимся? в кино сходим?)
-спасибо большое за пирожки.. и вообще, просто я пока ничего не знаю. и к тому-же мне надо выспаться перед собеседованием. -конечно.. грустно посмотрел на неё даня и пересел на свое место.
-прости.. на что парень просто кивнул ей.
———————————————————————————
863 слова, скоро будет прода, всех люблю!!🫀🫀

райский уголок. [заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя