3 часть.

6 0 0
                                    

-да вот последний уехал! следущий только в 5:30 утра.. а может мы с вами скинемся и на частнике поедем? просто мне туда же надо.. меня алия зовут) — сказала девушка и улыбнулась.
-меня юля) девушка протянула алие руку. -очень приятно юля. аэм.. ты к родственникам?
-да нет я работать, к семейной паре бабылёвым.
-а.. стоп, к бабылёвым? -да, а что такое? вы их знаете? -ну.. ну да, мы все тут в посёлке друг друга знаем) пойдемте там вот машина. юля и алия сели в такси и тронулись с места и начали разговор. -ну и что там эти бабылёвы? -хозяева.. хотя елена она хорошая! но вот с бабылёвым ты будь по осторожнее.
-а что пристаёт? сказала юля с тревогой на душе.
-ну знаешь всякое говорят. кстати, ты у нас в посёлке не говори домработница. у нас модно говорить «горничная» и «помощница по хозяйству) сказала алия и засмеялась вместе с юлей. -хорошо я буду горничной.
-нет не горничной, а горнишная)) -ахахах, хорошо я буду кем угодно лиж бы меня на работу взяли. -а ты давно в посёлке работаешь?
-я уже 2 года работаю, и мне очень повезло с хозяевами. он из горской аристократии. -ого..
-юль, я тебе кое что покажу)) сказала алия и стала доставать что-то из своей сумочки. -скажи пожалуйста тебе нравится шарфик? сказала девушка и дала юле шарф. -красивый, подарок?)
-угу)) — ответила алия и улыбнулась.
-угу)) — сказала юля и две девушки обе засмеялись. -слушай, а у тебя есть жених? спросила алия. -пока нет) -но тайна у тебя какая-то есть.) -да деньги мне нужны, вот и вся тайна.
такси остановилось и таксист сказал.
-приехали. сказал мужчина.
-куда приехали? до посёлка еще полтора километра. ответила алия.
-ну, до посёлка еще 1000 рублей.
***
-ну и таксисты у вас.. выбросил на пол дороги. сказала -ну да.. наверное можно было и договориться, ну ладно, пойдем? сказала алия и немного прошлась в лес.
-куда? сказала юля и с подозрением посмотрела девушку.
-слушай, у меня хозяин очень строгий, я давно должна была быть дома.. а через лет пусть короче, пойдем пожалуйста.
-ладно, пошли. сказала юля и пошла в лес вместе с алией. -блин, как вы тут ходите по ночам? страшно же. и тут юля заметила один дом, который выглядел безумно страшно.
-а что здесь? чей это дом? спросила юля и стала осматривать этот дом. -заброшенный, здесь раньше был пионерский лагерь. карельская рассказывала. -карельская? переспросила юля.
-угу, это у нас вдова местного писателя. правда он умер два года назад когда я переехала. -а что он писал? -детективы. сказала алия шепотом давай интригу. на что девушка захохотала и пошла в глубь леса. -обожаю детективы.. подожди! сказала юля и побежала за подругой. -здесь на самом деле лет 5 назад труп девушки нашли убитый. -ого, а убийцу нашли? поинтересовалась юля. -не поймали.. слушай пойдем от сюда, мне здесь не нравится. девушки начали отходить и буквально рядом с ними появилось тень черного человека, которую они не заметили.. но да ними кто-то следит, а они даже не понимают этого. девушки вышли из леса и начали подходить к дому алии. -тебе туда, к 23 дому) -спасибо что проводила!! -увидимся) -дадада, увидимся! девушки пожали друг другу руки и разошлись.
юля начала отходить и к дому подъехал черный гедик с которого выскочила девушка вся заплаканная. -егор пожалуйста! говорила девушка и начала захлебываться в слезах. -я прошу тебя.. но девушка захлопнула двери и машина просто заехала во двор. а та незнакомка просто заорала на всю улицу. -девушка, вам помочь? спросила юля. на что незнакомка просто вытерла потёкшую тушь со своего лица и просто ушла не сказав ни слова.
***
юля уже начала искать дом и ходила по району, и подошла уже к дому. когда она посмотрела на этот дом калитка была открыта и девушка с лёгкостью туда зашла. -есть кто нибудь дома? закричала юля. но ответа не было. вход в дом был тоже открыт и юля туда зашла. все вещи были разбросаны и лежали на полу. девушка прошла в глубь дома и услышала чьи-то мычания как девушка плакала. юля оставила сумку в коридоре и прошла в комнату откуда издавались эти звуки. и она увидела как девушка лежала вся в крови и тужилась от боли. -господи, что с вами?! я в скорую звоню.. -НЕТ! не надо в скорую. беги к доктору дятлу последний набранный номер. он живет в конце посёлка. надо пойти прямо потом на право до конца, синий дом. только пожалуйста никому больше не говори.. сказала незнакомка и схватилась от боли за живот.

райский уголок. [заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя